Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Миха
  2. Свет и электрика
  3. 04.02.2012
  4.  Подписаться через email
На этой неделе в Калуге завершился эксперимент по внедрению би-ксеноновых линз в фары Рэма последнего поколения. Заказ поступил ещё в мае месяце. На тот момент я ещё ни разу не разбирал фары от нов Рэма, но взялся, предупредив заказчика, что это будет эксперимент. Заказчик согласился и передал мне пару тайваньских фар для предварительных работ. Как водится, заказ из просто установки линз перерос в глобальную переделку оптики, приведение её в соответствие с существующими ГОСТами, а именно установку автокорректора, ДХО, разделение габаритов и поворотов. Трудности начались сразу: оказалось, что фары не разборные, пришлось пилить. Не буду описывать процесс внедрения самой линзы, хотя и это тож не просто, т.к. форма оптического эл-та фары нелинейна ни в какой плоскости - ни круглая, ни квадратная - кривая во все стороны пришлось долго думать, к чему привязаться, что б совместить оптические оси отражателя и линзы, что б в последствии линза светила именно туда, куда нада. Это единственный чисто технический вопрос в этом проекте, всё остальное - творчество и изобретения.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: