На этой неделе в Калуге завершился эксперимент по внедрению би-ксеноновых линз в фары Рэма последнего поколения. Заказ поступил ещё в мае месяце. На тот момент я ещё ни разу не разбирал фары от нов Рэма, но взялся, предупредив заказчика, что это будет эксперимент. Заказчик согласился и передал мне пару тайваньских фар для предварительных работ. Как водится, заказ из просто установки линз перерос в глобальную переделку оптики, приведение её в соответствие с существующими ГОСТами, а именно установку автокорректора, ДХО, разделение габаритов и поворотов. Трудности начались сразу: оказалось, что фары не разборные, пришлось пилить. Не буду описывать процесс внедрения самой линзы, хотя и это тож не просто, т.к. форма оптического эл-та фары нелинейна ни в какой плоскости - ни круглая, ни квадратная - кривая во все стороны пришлось долго думать, к чему привязаться, что б совместить оптические оси отражателя и линзы, что б в последствии линза светила именно туда, куда нада. Это единственный чисто технический вопрос в этом проекте, всё остальное - творчество и изобретения.