Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. МихаКЛД
  2. Обсуждение моделей и модификаций
  3. 24.03.2008
  4.  Подписаться через email
Здравствуйте все! Заранее прошу не огорчаться, ибо я сейчас буду спрашивать такие вещи, которые возможно уже обсуждались в разных темах этого форума. Но думаю, что не только мне будет полезно собрать инфу об этих авто в одной теме. Выбирая авто каждый из нас предъявлял свои особенные требования к нему. Почему я выбираю именно между 2500 TD и 1500 4.7 ? Потому что 2500 насколько я понял абсолютно легально таможится как грузовик и транспортный налог у него грузовой. А вот с 1500 не совсем ясная ситуация... И не хотелось бы получить претензию от таможни через годик-другой. Также не хочется получать квитанцию на уплату транспортного налога на энное кол-во десятков тыщ деревянных. Ну и ездить \"вокруг заправки\" тоже не улыбается. Поэтому рассматриваю только дизель или 4.7, ДВОЙНАЯ КАБИНА и год выпуска 2002-2005. Предвидя некоторые вопросы оговорюсь - все должно быть разумно. А расход 50\100 и налог 30 тыщ - это неразумно. Даже для Рэма. Разумно - эти цифры пополам. Кроме того, на форуме бытует мнение, что Камминс не любит нашу солярку. Но тем не менее их покупают. Чтобы эта темка не получилась непонятной, я пронумерую свои вопросы. Их не много.

1. У кого что в ПТС написано по поводу типа ТС, кол-ва мест, полной и снаряженной массы и мощности? Выполняется ли условие GRp - 70n >= 70n? (GRp - грузопод-ть, n-кол-во посадочных мест). Другими словами - растаможка 1500 как грузовика - это 100% легально или не совсем?

2. Читал, что у 2500 салон просторнее чем у 1500. В чем это выражается. На вид вроде одинаковые кабины...

3. У 2500 больше грузоподъемность. За счет чего это реализовано? Подвеска на сравниваемых авто одинаковая или есть различия? Если есть, то в чем? Не возникнет ли проблем в обслуживании 2500?

4. Полный привод. Можно ли на нем ездить зимой по скользкому асфальту постоянно? Или в городе только задний, а 4х4 - только в поле? Поясните пожалуйста, а то у нас сколько очень зимой.

5. АКПП. Сколько же все-таки ступеней? 4 или 5? Одинаковые ли автоматы на сравниваемых авто?

6. АКПП. Какова надежность и ремонтопригодность? Многие ругаются на акпп на минивенах Крайслер-Додж и вообще на американские автоматы. Хотя сам отъездил на Воягере 1.5 года (50 тыщ км) и все ок, но все-таки спрошу - часто ли Рэмовская Акпп напоминает о себе?

7. Мотор. Насколько я понял, 4.7 неприхотлив к ГСМ и надежен. А что насчет дизеля? Насколько он современный? Надежная ли турбина, форсунки, ТНВД и т.д.?

8. Мотор. Бывает ли 2500 с мотором 4.7?

9. Требуется ли Рэму какое-то особое оборудование для обслуживания? Может ли этот авто отремонтировать просто хороший автомеханик, но ни разу в жизни Рэмов не видевший? Ибо там где я живу, не то что Рэмов нет, тут вообще американцев штук 10 на весь город в 650 тыщ населения.

10. Вопрос для всех - сложно ли найти Рэм с бежевым кожаным салоном? Цвет кожи вообще-то не принципиален, но хочется именно светлый беж. :) Мож есть у кого? Дайте фоток нормальных :)

зы - напомню, речь идет об 2500 TD и 1500 4.7, 2002-2005 г.в., с двойной кабиной и самым коротким кузовом.

фуф, вроде пока всё... :) Пардон за многабукаф :)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: