1. У кого что в ПТС написано по поводу типа ТС, кол-ва мест, полной и снаряженной массы и мощности? Выполняется ли условие GRp - 70n >= 70n? (GRp - грузопод-ть, n-кол-во посадочных мест). Другими словами - растаможка 1500 как грузовика - это 100% легально или не совсем?
2. Читал, что у 2500 салон просторнее чем у 1500. В чем это выражается. На вид вроде одинаковые кабины...
3. У 2500 больше грузоподъемность. За счет чего это реализовано? Подвеска на сравниваемых авто одинаковая или есть различия? Если есть, то в чем? Не возникнет ли проблем в обслуживании 2500?
4. Полный привод. Можно ли на нем ездить зимой по скользкому асфальту постоянно? Или в городе только задний, а 4х4 - только в поле? Поясните пожалуйста, а то у нас сколько очень зимой.
5. АКПП. Сколько же все-таки ступеней? 4 или 5? Одинаковые ли автоматы на сравниваемых авто?
6. АКПП. Какова надежность и ремонтопригодность? Многие ругаются на акпп на минивенах Крайслер-Додж и вообще на американские автоматы. Хотя сам отъездил на Воягере 1.5 года (50 тыщ км) и все ок, но все-таки спрошу - часто ли Рэмовская Акпп напоминает о себе?
7. Мотор. Насколько я понял, 4.7 неприхотлив к ГСМ и надежен. А что насчет дизеля? Насколько он современный? Надежная ли турбина, форсунки, ТНВД и т.д.?
8. Мотор. Бывает ли 2500 с мотором 4.7?
9. Требуется ли Рэму какое-то особое оборудование для обслуживания? Может ли этот авто отремонтировать просто хороший автомеханик, но ни разу в жизни Рэмов не видевший? Ибо там где я живу, не то что Рэмов нет, тут вообще американцев штук 10 на весь город в 650 тыщ населения.
10. Вопрос для всех - сложно ли найти Рэм с бежевым кожаным салоном? Цвет кожи вообще-то не принципиален, но хочется именно светлый беж.


зы - напомню, речь идет об 2500 TD и 1500 4.7, 2002-2005 г.в., с двойной кабиной и самым коротким кузовом.
фуф, вроде пока всё...

