Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. DocTor
  2. Выбор и сравнение
  3. 18.01.2012
  4.  Подписаться через email
Доброго времени суток, коллеги!

Вот, наконец-то подобрал все (ну, или почти все) "сопли" у своего Барана и теперь не стыдно "выводить его в люди"!..

Машина - Додж Рам 2500, Cummins 5,9, 2006 г.в., цвет серебристый, пробег 66000 миль.

Заменил или поставил:

- щетки стеклоочистителя
- резину (поставил БФ Гудрич 35" на "родные" диски, пробег 4000 км (именно км, а не миль)
- аккумуляторы (Varta 100 а/ч стоят 3 месяца)
- тормозные колодки (все "по кругу" пробег - 5000 км)
- рулевую трапецию
- рулевой депфер
- передние амортизаторы на "ранчевские" (есть еще комплект "стоковых" - все это с пробегом 1200 км)
- шланг гидроусилителя руля.
- кунг АРЕ (новый) черный.
- ТО - естественно!

Есть "коцки" и некоторые дефекты лакокрасочного покрытия. В серьезном сервисе мне оценили работу в 38000 руб. (Конечно, заехать бы на некоторое время в студию к Михе!.. Но, это мечта!), так, что 50000 я "сбрасываю". Таким образом свой автомобиль я оцениваю никак не меньше 1350000 руб.

Продолжим!..

Не то, что скучно стало, просто задумался...

- стройку закончить невозможно - можно только прекратить! А 2 поддона кирпича или профнастил я привезу и на "ГАЗели"...
- на охоте и рыбалке в откровенные "говна" я стараюсь не лезть (мое правило - прежде чем включать "передок" или "понижайку" - включай голову!).
- в этом году (дай Бог!) предстоит довольно дальнее путешествие на автомобиле. Согласитесь, что 2500 на "дальняк" вести все-таки сложновато, в том смысле, что все равно постоянно подруливаешь, немного "ловишь" его по нашему асфальту. Говорят, что 1500 в этом плане ближе к легковым автомобилям.
- у сына и дочери только категории "В" в правах, а когда папа в командировке, смотреть , как простаивает РАМ ("А раз он стоит, то неминуемо ржавеет!", - как говорит мой сын) очень трудно! Учиться детям на категорию "С" - большого смысла не вижу, а эксплуатировать их детский труд на РАМ-е бывает необходимо.
- тяжести и грузы на прицепе не тягаю...

И вот все эти мысли плавно трансформировались в одну: "А так ли мне нужен 2500?"

Слов нет - аппарат брутальный! (Мущинский, одним словом!) Харизматичный, мощный, стильный! И пр., и пр., и пр...

А главное, что жалко - ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!

Вот, это ВЕСТЧЬ!!!!!!! Сколько тяги (да просто, "дури"!), экономичен, громогласен!

Ну, да ладно, все это чистой воды эмоции - теперь к делу...

Думаю обменять моего любимого "Барана" на "Барана" помельче, т.е. 1500, но модельный ряд с 2009 - по наши дни!

Что я думаю:

Обязательные (желательные) условия:

- в хорошем состоянии (не "ухлопанный";)
- HEMI 5,7
- пусть в "стоке" (SLT, Laramie)
- полный привод (4Х4)

Обсуждаемые условия:

- цвет (не имеет особого значения)
- ГБО (не имеет ключевого значения)
- 4,7
- другой тюнинг и опции

Необсуждаемые условия:

- 3,7
- "недопривод" (4Х2)
- МКПП
- SRT 10

Что-то мне подсказывает, что встанет вопрос доплаты!..

Абсолютно обсуждаемый вопрос! (В разумных, ес-сно, пределах!).

Предвижу, что это послание может (хотя, абсолютно не обязательно!) вызвать некоторую дискуссию, обсуждение и, согласен, осуждение, но давайте "котлеты" все же отделять от "мух"!

Деловые предложения - в личку, полемика - здесь!

Благодарю за внимание! :laugh:
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: