Доброго времени суток, коллеги!
Вот, наконец-то подобрал все (ну, или почти все) "сопли" у своего Барана и теперь не стыдно "выводить его в люди"!..
Машина - Додж Рам 2500, Cummins 5,9, 2006 г.в., цвет серебристый, пробег 66000 миль.
Заменил или поставил:
- щетки стеклоочистителя
- резину (поставил БФ Гудрич 35" на "родные" диски, пробег 4000 км (именно км, а не миль)
- аккумуляторы (Varta 100 а/ч стоят 3 месяца)
- тормозные колодки (все "по кругу" пробег - 5000 км)
- рулевую трапецию
- рулевой депфер
- передние амортизаторы на "ранчевские" (есть еще комплект "стоковых" - все это с пробегом 1200 км)
- шланг гидроусилителя руля.
- кунг АРЕ (новый) черный.
- ТО - естественно!
Есть "коцки" и некоторые дефекты лакокрасочного покрытия. В серьезном сервисе мне оценили работу в 38000 руб. (Конечно, заехать бы на некоторое время в студию к Михе!.. Но, это мечта!), так, что 50000 я "сбрасываю". Таким образом свой автомобиль я оцениваю никак не меньше 1350000 руб.
Продолжим!..
Не то, что скучно стало, просто задумался...
- стройку закончить невозможно - можно только прекратить! А 2 поддона кирпича или профнастил я привезу и на "ГАЗели"...
- на охоте и рыбалке в откровенные "говна" я стараюсь не лезть (мое правило - прежде чем включать "передок" или "понижайку" - включай голову!).
- в этом году (дай Бог!) предстоит довольно дальнее путешествие на автомобиле. Согласитесь, что 2500 на "дальняк" вести все-таки сложновато, в том смысле, что все равно постоянно подруливаешь, немного "ловишь" его по нашему асфальту. Говорят, что 1500 в этом плане ближе к легковым автомобилям.
- у сына и дочери только категории "В" в правах, а когда папа в командировке, смотреть , как простаивает РАМ ("А раз он стоит, то неминуемо ржавеет!", - как говорит мой сын) очень трудно! Учиться детям на категорию "С" - большого смысла не вижу, а эксплуатировать их детский труд на РАМ-е бывает необходимо.
- тяжести и грузы на прицепе не тягаю...
И вот все эти мысли плавно трансформировались в одну: "А так ли мне нужен 2500?"
Слов нет - аппарат брутальный! (Мущинский, одним словом!) Харизматичный, мощный, стильный! И пр., и пр., и пр...
А главное, что жалко - ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!
Вот, это ВЕСТЧЬ!!!!!!! Сколько тяги (да просто, "дури"!), экономичен, громогласен!
Ну, да ладно, все это чистой воды эмоции - теперь к делу...
Думаю обменять моего любимого "Барана" на "Барана" помельче, т.е. 1500, но модельный ряд с 2009 - по наши дни!
Что я думаю:
Обязательные (желательные) условия:
- в хорошем состоянии (не "ухлопанный"
- HEMI 5,7
- пусть в "стоке" (SLT, Laramie)
- полный привод (4Х4)
Обсуждаемые условия:
- цвет (не имеет особого значения)
- ГБО (не имеет ключевого значения)
- 4,7
- другой тюнинг и опции
Необсуждаемые условия:
- 3,7
- "недопривод" (4Х2)
- МКПП
- SRT 10
Что-то мне подсказывает, что встанет вопрос доплаты!..
Абсолютно обсуждаемый вопрос! (В разумных, ес-сно, пределах!).
Предвижу, что это послание может (хотя, абсолютно не обязательно!) вызвать некоторую дискуссию, обсуждение и, согласен, осуждение, но давайте "котлеты" все же отделять от "мух"!
Деловые предложения - в личку, полемика - здесь!
Благодарю за внимание! :laugh: