Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Браза
  2. Дизельные двигатели
  3. 05.01.2012
  4.  Подписаться через email
Волею случая пришлось попробовать перерегулировать пару 5.9. По большому счету благодаря моим родным и неугомонным товарищам, которые в очередной раз эпически запороли механику, но суть не в том )

Настоятельно рекомендую всем, кто не следит за интервалом регулировки клапанов, обратить внимание на эту процедуру - и если время пришло, обязательно ее выполнить. Изменения в работе двига после правильной регулировки разительны. Никаких лязгов, стуков, грохода на впуске и выпуске, только мягкое бархатное муррр..

Регулировку вполне можно выполнить самостоятельно, занимает от силы час времени с перекурами.
Все спецификации, включая требуемые зазоры и условия регулировки обозначены в таблице на верхней крышке двига.
Непосредственно для регулировки требуются набор щупов (желательно комплект проходных - не проходных), рожковый ключ на 14 мм для контрящих гаек, и набор шестигранников для регулировочных винтов.
Коленвал можно вращать либо через ремень с помощью шкива генератора, либо краткими влючениями стартера непосредственно через управляющий провод (разьем возле положительной клеммы левого аккумулятора).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: