В предыдущие выходные, благо, что недавно поменял всю рулевую трапецию, рулевой демпфер, передние амортизаторы ( как я раньше писал, Бразильские) я очень спокойно поехал с друзьями в "Марийку" (республика Марий - Эл) на кабана (заодно испытать свежекупленный снегоход "Ямаха" :cheer:
Доехали, завели снегоход, поперли... :angry: Устали очень :angry: Вернулись...
Наутро, уже с местным "челом" съездили, взяли двух скотин, устали...
Короче - когда я вечером поехал за тушами по снегу где-то см 35-45, иногда начиналась тряска (типа - флаттер), обороты убираешь, идет... Сдаешь назад - опять вперед - и т.д. Что-то не то, подумал я!..
И когда ехал домой, пару раз на кочках начиналась "пляска" "передка".
!Ну, все, подумал я,- пипендос рулевому демпферу! Не держит!" Т.к. парнишка я не ленивый, и, благо, что ключи и головки дюймовые давно куплены и лежат под задним сиденьем - вопрос минуты - Отворачиваем демпфер, тянем - и медленно охреневаем (sorry!) - с ним все ОК!!! :P
А посмотреть стоило на амортизаторы!.. В масле, потекшие, криво стоящие пластиковые чехлы...
Неужто я их "по холодку" так ухайдокал?..
И еще ГУР так хорошо потек!..
Ладно, передние аморты ставлю "Ранчевские", с ГУРом-то что делать?
Заметил, что "сопливит" особо при крайних "лево - право" - надо, наверное, обезжирить и посмотреть откуда масло идет...
Может, заменить, нафиг!? А что менять? И почем?.. Течет в районе рулевого редуктора внизу...
Машинка 2006, Cummins 5,9, Quad Cab.
Просто, крик души!..