Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Viking
  2. АКПП и трансмиссия
  3. 17.12.2010
  4.  Подписаться через email
Слышал совершенно разные мнения по поводу как правильно пользоваться режимами акпп. Одни считают, что селектор вообще лишний раз лучше не трогать. Другие, что в пробках нужно ставить на нейтраль. У меня на доджике есть режимы "L" и "3" - я раньше ими никогда не пользовался. Эльку только включал, при снегопаде, выезжая со двора. Тут прочитал, что при езде по городу в пробках, при непогоде, и прочих похожих условиях нужно пользоваться режимом "3" - переключения идут при больших оборотах двигателя, меньше переключений туда-сюда, и выше ресурс акпп. Попробовал - мне понравилось, действительно машина более устойчива, лучше разгоняется, лучше тормозит, нет лишних рывков. Что скажут - специалисты? Имеет ли смысл менять режимы коробки, или лучше поставить на D и не мучать акпп переключениями?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: