Слышал совершенно разные мнения по поводу как правильно пользоваться режимами акпп. Одни считают, что селектор вообще лишний раз лучше не трогать. Другие, что в пробках нужно ставить на нейтраль. У меня на доджике есть режимы "L" и "3" - я раньше ими никогда не пользовался. Эльку только включал, при снегопаде, выезжая со двора. Тут прочитал, что при езде по городу в пробках, при непогоде, и прочих похожих условиях нужно пользоваться режимом "3" - переключения идут при больших оборотах двигателя, меньше переключений туда-сюда, и выше ресурс акпп. Попробовал - мне понравилось, действительно машина более устойчива, лучше разгоняется, лучше тормозит, нет лишних рывков. Что скажут - специалисты? Имеет ли смысл менять режимы коробки, или лучше поставить на D и не мучать акпп переключениями?