Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. KanaDets
  2. Ремонт и обслуживание
  3. 04.12.2009
  4.  Подписаться через email
Началось всё с того, что появился однократный стук впереди слева при первом правом повороте после длительной стоянки. Чем круче поворот, тем сильнее стук. Потом хоть заповорачивайся - тишина. Поддомкратил левое колесо - обнаружил люфт в подшипнике, хотя характерного "воя" небыло. Отдал авто в сервис.... Вердикт был следующий - сломалась реактивная тяга, по местному "track bar" ( как именно сломалась не знаю, выбросили уже, когда пришел забирать машину, посмотреть хотел). Но самое страшное было впереди. Мне поведали, что Крайслер выпустил указивку следующего содержания - если появляется неисправность в рулевом, то менять надо всё, т.е. сошку, обе тяги и демпфер. Причина - конструктивный просчёт, узел (steering linkage) получился слабым. Менять элементы этого узла по мере их выхода из строя отказались, сославшись на полную несовместимость(что вызвало удивление). Ну и в довершение "расправы" сказали, что надо ещё поменять подшипник, но отдельно он не меняется, только в сборе со ступицей, заодно и тормоза, осталось меньше 10% процентов ресурса...... После оглашения суммы домой идти сразу расхотелось...... :(
Мож кто знает - могла ли поломка этой самой тяги привести к ускоренному износу подшипника и тормозов? Справа - всё отлично.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: