Началось всё с того, что появился однократный стук впереди слева при первом правом повороте после длительной стоянки. Чем круче поворот, тем сильнее стук. Потом хоть заповорачивайся - тишина. Поддомкратил левое колесо - обнаружил люфт в подшипнике, хотя характерного "воя" небыло. Отдал авто в сервис.... Вердикт был следующий - сломалась реактивная тяга, по местному "track bar" ( как именно сломалась не знаю, выбросили уже, когда пришел забирать машину, посмотреть хотел). Но самое страшное было впереди. Мне поведали, что Крайслер выпустил указивку следующего содержания - если появляется неисправность в рулевом, то менять надо всё, т.е. сошку, обе тяги и демпфер. Причина - конструктивный просчёт, узел (steering linkage) получился слабым. Менять элементы этого узла по мере их выхода из строя отказались, сославшись на полную несовместимость(что вызвало удивление). Ну и в довершение "расправы" сказали, что надо ещё поменять подшипник, но отдельно он не меняется, только в сборе со ступицей, заодно и тормоза, осталось меньше 10% процентов ресурса...... После оглашения суммы домой идти сразу расхотелось......
Мож кто знает - могла ли поломка этой самой тяги привести к ускоренному износу подшипника и тормозов? Справа - всё отлично.