Приветствую!
Внимательно почитал ваш форум, но вопросы остаются, на который надеюсь Вы сможите ответить!
Расматриваю вариант Dodge Ram Crew Cab 2010 short bed.
В кузове 1500 растаможить как грузовик можно? И от чего это зависит?
Насколько я понимаю комплектация Bighorn и Sport идут с передним диваном с 3-мя посадочными местами, что по моему разумению (я конечно могу ошибаться) тоже влияет на растоможку как грузовик. Но в этих комплектациях гораздо беднее оснащение (простой кондей вместо климат-контроля, нет кожи и ещё всякой приятной мелочи).
А в комплектации Laramie внутреннее оснащение гораздо богаче, но и растомаживать именно эту комплектацию сложнее как грузовик. Я прав?
В кузове 2500 растоможить как грузовик проще (100% грузовик), но лично меня напрягает пара моментов -
передней неразрезной мост,
задняя подвеска на рессорах.
Оба этих "мелких" нюансов сильно склоняют меня в сторону 1500-го кузова, так-как машина будет эксплуатироваться ежедневно (одна машина в семье), с частыми поездками на дальняк (летом из Москвы на Онегу, зимой на Ахтубу и Рыбинку и т.д.) поэтому поведение автомобиля на шоссе и на скоростях выше 100км\ч (и если покрытие позволяет - ещё выше!) должно быть "правильным".
Сам последнии 6 лет катаюсь на старых и новых Фордах Ренджерах (собраных маленькими жёлтыми человечками), поэтому как ведут себя пикапы на дороге представляю. Конечно не сравниваю поведение американских и "европейских" пикапов, но общий смысл понятен.
1500 как раз и превлекает задней пружинной подвеской и передней независимой.
Прошу помидорами не кидаться!
Буду признателен за ответы с обоснованиями :silly: