Спасибо Марку(Рыбак),Юре(Аvanto inc),Отцу Пимену(Константин), Аndrey47(Андрей)!
И другим людям кто принимал участие в покупке моего автомобиля.
Решение о покупке такого авто принято было не спонтанно, а вполне обдуманно, больше года я читал форум, оценивал разные мнения людей, сравнивал с Tundra и F-250 . Ram победил своим дизайном, двигателем. Tundra ушла с арены из-за отсутствия дизеля, убогого дизайна салона, и невозможностью привезти CREW Max по разумной цене. Ford F-250 устраивал практически всем моим запросам , но по опыту их эксплуатации у моих друзей с севера коим я привез запчастей к ним достаточное количество, что то навеяло большие сомнения в плане его приобретения.
До RAM были разные авто, как и многие, начинал с отцовского ЗАЗ 968М в далеком 1985 году, потом Нива 2112,УАЗ 469 и далее по восходящей, из последних - TLC 200 4.5 TD и Nissan Patrol 4,8. Поняв, что их размер меня не устраивает по всем статьям, да и расход топлива последнего не переставал удивлять последние 2 года, было принято решение изменить японскому автопрому в пользу американского. Да и тюнинга на американские траки не в пример больше , чем у кого либо, вместе взятых..
Начало данного проекта стартовало в конце октября 2011 года. Смотря аукцион CARS.com наткнулся на весьма заманчивый вариант Dodge RAM 2500 Mega CAB Longhorn 2500 2011года 6,7 TD с пробегом в 10 т. миль. Цвет черный . Время на раздумья было не много так, как по собственному опыту знаю, что долго такие авто не стоят в продаже. Написал Марку( Рыбак) -"Хочу такой авто, уж очень он мне понравился" После не долгих переговоров как по телефону, так и по e-mail мы уладили все вопросы по оплате. Далее встал вопрос, а что же на него повесить там, что бы потом не заворачиваться лишними вопросами по привозу аксессуаров. Остановился на самом необходимом кунг( Leer) на кузов, зимние шины(Bridgestone DMV1 285\70\17 с дисками KMC XD series 17" и подвеска для лифта 2,5" (Сarli suspension). Остальные "хотелки" будем приобретать по мере их востребованности это - лебедка, колеса на 35", блокировки в мосты. Кунг ожидали около месяца, о чем Марк предупредили сразу, за это время подошли на склад к авто и другие мои железяки. 16 декабря авто в полном снаряжении поплыл из USA в сторону Финляндии. Юра сбросил на E-mail отгрузочную накладную и началось терпеливое ожидание прихода авто в Котку. Марк рассказал, что за компания(MSC) везет и дал ссылку для отслеживания контейнера. Мы пошли немного дальше, отслеживали даже движения корабля, на каком плывет контейнер. Дети с удовольствием этим занимались. Контейнер причалил 12.01.2012 года в Котку. А 19 числа мы с женой уже были в Питере и донимали звонками Марка, когда же нам забрать наш авто. Прилетели мы рано, около 7-00 утра, походили по городу, посмотрели достопримечательности Невского проспекта, Собора Спасс на Крови, в Русский музей посетили ,Петропавловскую крепость глянули, Крейсер Аврору. Для осмотра Санкт-Петербурга 6 часов это очень мало все быстренько, быстренько. Жена была в первый раз там. Обещали вернуться летом, уж очень запал город в душу. Марк с Андреем нас встретили у метро на RAM1500 в новом кузове.
Первый вопрос жены - "Наш такой же большой?"
Я ответил - " Чуть, по больше"
И вот около 14-00 мы около нашего RAM .
Вижу в глазах жены очередной вопрос " С размерами ты наверно пошутил?"
Просмотрели все железки, что лежали в кузовке, особо озадачивал вопрос –«есть ли гайки с дисками для зимней резины?»., но американские товарищи (или господа) не подвели и все лежало на месте. Андрей куда- то торопился и мы, попрощавшись, расстались. Сразу за руль авто я не рискнул сесть в Питере, слегка смутили габариты авто, особенно после 4 месяцев передвижения на RAV 4 жены. Я предложил Марку управлять авто пока я привыкну к габаритам на пассажирском кресле. Предполагаю он был не против. .Еще немного покатавшись по городу с заездом в шиномонтаж и другие интересные заведения с которыми встречается любой человек покупающий авто за границей ,отправились в обратный путь. Марк с нами до Валдая. По дороге поговорили «за жизнь» и о других материальных и не материальных сторонах . Так как выехали достаточно поздно успели добраться только до мест так близких сердцу рыбака :laugh: ( Марк не в обиду) . По дороге Марк решил вопрос нашего ночлега на Валдае, были предложения к нему в деревню, но перспектива ковыряния Dodge из валдайского снега весьма смущала, да и отвлекать Марка от забот как то не входило в наши планы, мы заночевали в гостинице. Подбив дебет, кредит и баланс в кафе за чашкой кофе мы по дружески распрощались. Мотель на Валдае был весьма не плох, как в плане пропитания, так и отдыха, скажу сразу, он был лучший за всю дорогу, что нам попались по пути.
Суббота 20.01.12. Утром встали, позавтракали и двинулись в дорогу. Установили навигатор, что бы ни плутать по питерским и московским дорожкам. Голос Владимира Вольфовича( далее В.Ф) из навигатора нас оповещал о правильности выбранного пути и нарушениях скоростного режима :-). Переночевали в Чувашии в г.Цивильск. Воскресенье 21.01.2012. До Набережных Челнов добрались без проблем . Дальше на Екатеринбург нас навигатор повел в объезд всех крупных городов с начала по трассе М7, а дальше по Р317 через г. Бирск в сторону пос. Мясогутово. Я по этому маршруту ехал впервые, думал, коль трасса есть и имеет федеральное значение, значит должно быть все ок. Перед этим заправил полный бак на Лукойл и со спокойной душой двинули по указанной дороге под бодрые подсказки В.Ф. Перед г.Бирск нас ждала ледовая переправа, постояв минут 5 в неком замешательстве решили двинуть по маршруту дальше. На выезде с нас взяли 45 р. Самое интересное, что при прокладке маршрута, я запретил в настройках навигатора все переправы и грунтовые дороги, но видимо ,составители карт о трассе Р317 мало знают. Город мы проехали довольно шустро, при этом не мало удивили сотрудников ГИБДД своим присутствием, они даже полосатыми палками не смогли махнуть, просто проводили взглядом. Проехав около 70 км от города мы попали на еще одну переправу через р.Уфа в районе п.Караидель , милая девушка из окошечка у шлагбаума, что преграждал нам дальнейший путь на переправу , поинтересовалась только весом нашего авто, убедившись что мы его не превышаем взяла с нас 120 руб. и бодро открыла шлагбаум. Поехали дальше в неизвестность. Время около 18 часов. Только переехав реку, сразу же выехали на заснеженную горную дорогу, она хоть и заснеженная, но довольно широко расчищена, а кругом кромешная темнота и горы. Навигатор показывал впереди населенные пункты и попавшиеся нам на встречу пара ВаЗов 10 семейства внушала надежду , люди там живут. RAM весело урча дизельком с комфортом приближал нас к заветному концу маршрута. Замечу , на всем протяжении равнинного маршрута расход дизтоплива не превысил отметки 14,3 литра на 100 км по бортовому компьютеру. Чем дальше продвигаясь по дороге, тем стали круче спуски и подъемы, температура за бортом стала скакать от – 32 в низинах до – 11 на верху, по интонации в голосе жены я начал понимать, что она начинает волноваться за разумность данного мероприятия, да и В,Ф начал что то хандрить на предмет то потери спутника, то изменении маршрута. В голове проскакивали весьма не лестные высказывания по этому поводу в адрес В.Ф. и навитела . Отмотав еще порядка 100 км по горам и долам колеса, наконец, коснулись асфальта и забрезжил свет близ лежащей деревни. Расход вырос до 17.8л\100 км.
Время около 22 часов . Напряжение слегка спало. Остановившись у ближайшей от дороги хаты, все таки спросил, правильно ли мы едем. Молодое население лет 14 в некотором замешательстве ответили -« что едем правильно ,но до п. Мясогутово еще далеко». Далеко - как оказалось больше 130 км.
По асфальту 130 км проехали на одном дыхании. И наконец хоть какая то цивилизация п.Мясогутово , я его знал еще с соревновании по Off-Road, но заезжали мы в него немного с другой стороны. Жена успокоилась и мы покатили дальше в сторону г.Красноуфимск, там у нас есть родственники, мы решили остановиться у них на ночлег. Примерно к 2-00 22.01.12 мы добрались до ночлега. Немного опущу подробности движения по трассе Екатеринбург –Тюмень, так как ничего интересного больше не произошло. Кроме как остановка сотрудниками ГИБДД на посту перед въездом в г.Тюмень и вопросом -«сколько жрет?».. на поданные документы даже толком и не смотрели. За время, проведенное в пути ни разу не усомнились в правильности выбора авто, на ходу комфортно, душу не вытрясает на грейдере, подвеску в ямах Чувашии и Татарии не пробивает до отбойника, расход топлива и емкость бака не заставляет напрягаться хватит или не хватит дизтоплива, при – 32 градусах в салоне ехал в одной рубахе и джинсах, тепло и мухи не кусают. Динамика дизеля очень достойная. Крейсерская скорость по навигатору вышла 84 км\ч. Пройденный путь 2643 км до подъезда дома. Вот как то так мы и завершили путешествие из Санкт-Петербурга в Тюмень.
Еще раз спасибо всем мужикам с Dodge RAM Motors за их профессионализм в нелегком вопросе. Это одна из немногих моих без проблемных покупок, в которой я полностью удовлетворён как в моральном, так и материальном плане все честно и прозрачно.