Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Morgunov
  2. Выбор и сравнение
  3. 08.09.2011
  4.  Подписаться через email
Всем привет! :laugh: Побывал вчера впервые на еженедельной встрече. Отзывчивые, доброжелательные люди. Уходить не хотелось. Особенно признателен Павлу (banochkin), Дмитрию (Dmitry233) и Сергею (Боцману), подробно рассказавшим, показавшим и давшим потрогать, понюхать своих впечатляющих «бегемотов» и даже посидеть на них верхом. :laugh:
И вот, в результате всех этих «манипуляций» я потихоньку начинаю крепнуть (время до весны еще имеется) в мысли, что мне больше нравится Dodge Ram 2500 Mega Cab 6,7 Cummins. С этаким силовым обвесом, небольшим лифтом подвески и обязательно без кунга, но с крышкой. Не хочу никого обидеть, но с точки зрения эстетичности кузов как-то более гармонично смотрится (хотя, может и не так практичен, как кунг).
Или все-таки Dodge Ram 1500 Sport 5, 7 Hemi? Как у тебя, Павел.
И вот, какие мысли меня одолевают по этому поводу…
1. Брать Ram или нет? Или та же Toyota Tundra надежнее/беспроблемнее?
В плюсы Ram:
- харизматичность (бесспорно);
- прочность (или мне кажется?);
- надежность (или я снова заблуждаюсь?) – тут, пожалуй, надо бы пояснить…
кузова, двигатели – вопросов нет (уверен, что грамотная эксплуатация доведет их до 1 000 000 км пробега), а как дела обстоят с трансмиссией (АКПП, есть ли проблемы?), ходовой (шаровые, стойки, карданы и прочие рычаги и сайлентблоки), электрикой?
- вместительность;
- комфортность в движении, устойчивость на дороге (у кого-нибудь есть другие мнения?);
- проходимость, достаточная для среднестатистического путешественника, не пытающегося проехать из Мурманска в Петропавловск-Камчатский и далее в Магадан по побережью наших северных морей;
- мощь!!!
- внешний вид!!!

в минусы Ram (мое скромное мнение):
- габариты (иногда… при парковках и перемещению в стесненных местах; но для меня это не минус, указал данную позицию для других потенциальных страждущих);
- отсутствие в непосредственной доступности запчастей (то есть, на заказ), что, в общем-то, лечится своевременными ТО, регулярной диагностикой и заблаговременным планированием замены деталей, приближающихся к предельному сроку эксплуатации, а также использованием только рекомендуемых производителем топлива и смазок. Про электрику ничего сказать не могу, так я как ни разу не электрик (может, гидроизоляцию всей проводки произвести да и все?);
- расход топлива. Ну, что тут сказать? Думаю не буду оригинальным: «Fuck fuel economy». Вот и все! :laugh:
- весьма туманная последующая рентабельность (вопрос, требующий дискуссии: как долго продается бывший в Вашей эксплуатации Ram?). :huh:

2. Hemi или Cummins?
Нравятся мне оба и, в общем-то, был бы рад любому из них. Но человек такое животное, которое всегда сомневается. Поэтому пытаюсь рассуждать снова о плюсах и минусах.
Итак, матч Hemi против Cummins:
- надежность, ресурс, если я правильно понимаю, у обоих на уровне… хотя у Cummins привод ГРМ шестеренчатый, а на Hemi – цепь. Думаю, если придираться, то полбалла в пользу дизеля, а вообще-то поровну (счет 0:0);
- мощность сравнима и разница несущественна… (по-прежнему, 0:0);
- …в отличие от крутящего момента, который у дизеля ого-го!!! (Cummins выходит вперед со счетом 0:1);
- топливо - бензин АИ-92 против ДТ- по цене практически одинаковы, однако, ДТ уходит при однотипном стиле вождения на 2-3 литра меньше (0:2);
- ТО: на Hemi замена масла (синтетика) через примерно 15 тыс. км. (я не ошибаюсь?) в количестве (вместимость картера?) по цене (?); на Cummins замена масла (синтетика) через 10 тыс. км. (или по счетчику мото-часов? он имеется?), в количестве (вместимость картера?) по цене (?). В общем, не хватает знаний. А так, сложить, умножить и получим результат. Кажется (товарищи намекнули), Hemi тут выиграет с ощутимым перевесом по деньгам в связи с огромным размером картера у дизеля (счет 1:2);
- стоимость ремонта: точно не знаю, но предполагаю, что топливная аппаратура Cummins выйдет подороже, чем на Hemi (капитальные вещи про коленвалы, цилиндры и прочие ужасы даже вспоминать не будем – ведь мы сравниваем практически лучшие двигатели в мире!), то есть счет (2:2).
Может, кто еще что-нибудь скажет? Особенно интересует мнение уважаемых и почитаемых лично мной сервисменов.

Вот думаю я себе обо всем этом, думаю… Голову вывихнул уже! :(
Вообще-то машина нужна мне для повседневного использования в качестве единственного автомобиля в семье, на котором можно съездить в театр или на Байкал в отпуск.

А может Toyota Tundra? (не кидайте в меня помидорами, пожалуйста). :)
Благодарю за терпение при прочтении.

P.S. А жене Ram нравится, я знаю… Смотрит и не возражает, как раньше, когда я показывал ей какую-нибудь машину
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: