Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Get
  2. Юридические аспекты
  3. 27.11.2007
  4.  Подписаться через email
Весной 2007 года центральные таможни (Москва и Питер) перестали таможить полноразмерные пикапы по тарифам, как для грузовиков.
И вроде как мотивируется это тем, что дескать условие GRp - 70n >= 70n не выполняется. Действительно, при 6 местах в кабине - чуть-чуть не хватает. При пяти - проходит.
Тем не менее, 1500 продолжают таможиться в некоторых регионах России по товарной позиции 8704.
Вопрос: как вы, коллеги, оцениваете вероятность возникновения проблем с уже растаможенными автомобилями? На кого юридически относится риск? На организацию (лицо), осуществляющее ввоз и декларирование? На конечного владельца, как всегда?
Или, с другой стороны, если сотрудник таможни поставил печать, то \"таможня дает добро\"?
Хотелось бы прояснить эту тему.
    
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: