Весной 2007 года центральные таможни (Москва и Питер) перестали таможить полноразмерные пикапы по тарифам, как для грузовиков.
И вроде как мотивируется это тем, что дескать условие GRp - 70n >= 70n не выполняется. Действительно, при 6 местах в кабине - чуть-чуть не хватает. При пяти - проходит.
Тем не менее, 1500 продолжают таможиться в некоторых регионах России по товарной позиции 8704.
Вопрос: как вы, коллеги, оцениваете вероятность возникновения проблем с уже растаможенными автомобилями? На кого юридически относится риск? На организацию (лицо), осуществляющее ввоз и декларирование? На конечного владельца, как всегда?
Или, с другой стороны, если сотрудник таможни поставил печать, то \"таможня дает добро\"?
Хотелось бы прояснить эту тему.