Я, наверное, чего-то не понимаю, но откуда берутся 84 тыс долларов за новый Power Wagon со стоимостью на сайте производителя 45 тыс? Давайте посчитаем наконец все вместе безо всяких "в личку". Если таможить по Код ТНВЭД 8704313100 - НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТР. СГОР. С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2800 КУБ.СМ, С ПОЛНОЙ МАССОЙ ТРАНСП. СР-ВА НЕ БОЛЕЕ 5 Т, то это грубо 20 тыс. Проверьте сами на customs.ru! Налог с продаж в США около 6% не считаем, так как если сразу берешь за кэш, то дилер скидывает 2 тыс минимум. Получается: 45(цена) + 1 (доставка до дилера) +1 (доставка до порта)+2(парням тамошним за хлопоты)+1 (тайтлы и прочая фигня)+2(контейнер)+1(доставка из Котки)+20(растаможка)+1(таможенному агенту)=74тыс. Ну хорошо, парням здесь тоже 2 тыс за хлопоты, получатеся 76тыс. Что я забыл еще на 8 тыс? И еще есть соблазн за 4 тыс (котрые 2тыс тем парням и 2 тыс нашим парням) самому слетать в этот Техас, взять там у дилера этот Пауэр Вагон, и не ждать "4-5месяцев", а уже через 2 недели обратно! Машина плывет, я лечу. Красота? Или я что-то упустил?