Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Veter00
  2. Тюнинг и аксессуары
  3. 05.09.2009
  4.  Подписаться через email
По причине абсолютно не пригодного к эксплуатации корпуса воздушного фильтра нужно что то с этим делать

(корпус старый поведенный и подсасывает воздух в обход фильтра а также крепится не удобно)

Я вижу несколько решений

Двигатель 5,2 V8 (2001год)

1 заказать такой же только новый (стоит порядка 15 рублей) и не уверен что не будет той же проблемы

2 ставить корпус от чирка с более удобным креплением (поиск на раборках)

3 ставить нулевик


Прошу совета сообщества, обмена мнениями кто пробовал

мне нравится идея нулевика, кто что по этому поводу скажет, кто пользовал (+/-)

или может кто еще что посоветует (так не нравится замазывать стыки и щели на корпусе при замене)
Вложения
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: