Что-то не нашел темы с общим списком кодов. Запощу тогда здесь.
Попробую выполнить перевод своими силами, буду добавлять по мере возможности. Если обнаружатся неточности - сообщите, исправлю.
В один пост все не помещается. Разделяю на несколько, в конце каждого ссылка на следующую часть.
Для подавляющего большинства электрических компонентов применяется три вида неисправности электрических цепей: Circuit High, Cicuit Low и Circuit Performance.
- CIRCUIT HIGH я перевел как "слишком высокий уровень сигнала" - т.е сигнал выходит за верхнюю границу допустимого предела. Нарпимер, замыкание на 12В электрической цепи, где такому напряжению быть не положено.
- CIRCUIT LOW я перевел как "слишком низкий уровень сигнала" - т.е сигнал выходит за нижнюю границу допустимого предела. Например, замыкание на массу электрической цепи, где должно быть хоть какое-то напряжение.
-CIRCUIT PERFORMANCE я перевел как "неправдоподобный сигнал" - т.е сигнал находится между верхней и нижней границами допустимого предела, но вид сигнала не соответствует заданному. Например, в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости не возникает ни обрыва, ни короткого замыкания, но его показания постоянно скачут - чего не может быть в действительности.
Названия электрических цепей широкополосных кислородных датчиков оставил как есть - на поверхностную диагностику особо не повлияет ( если копаться глубоко - лучше на английском ), а перевод выйдет несколько мрачным.
P0008 ENGINE POSITION SYSTEM PERFORMANCE BANK 1
[color=#0000bb]Синхронизация датчиков положения коленвала и распредвала, неправдоподобный сигнал.[/color]
P000F FUEL SYSTEM OVER PRESSURE RELIEF VALVE ACTIVATED
[color=#0000bb]Произошло срабатывание аварийного клапана сброса давления в системе подачи топлива.[/color]
P0016 CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Синхронизация датчиков положения коленвала и распредвала, нарушение синхронизации.[/color]
P0030 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT OPEN
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, обрыв.[/color]
P0031 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0032 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0036 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT OPEN
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, обрыв.[/color]
P0037 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0038 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P003A TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
[color=#0000bb]Контроллер турбокомпрессора, выход за допустимые пределы во время процедуры адаптации.[/color]
P0046 TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE h&s
[color=#0000bb]Турбокомрессор, цепь клапана управления наддувом, нерпавдоподобный сигнал.[/color]
P0049 TURBOCHARGER TURBINE OVERSPEED
[color=#0000bb]Турбокомпрессор, превышение допустимых оборотов ротора.[/color]
P0053 O2 SENSOR 1/1 HEATER RESISTANCE
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, неправдоподобное сопротивление.[/color]
P0054 O2 SENSOR 1/2 HEATER RESISTANCE
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, неправдоподобное сопротивление.[/color]
P006E TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Контроллер турбокомпрессора, напряжение питания, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P006F TURBOCHARGER BOOST CONTROL SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Контроллер турбокомпрессора, напряжение питания, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0071 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры наружного воздуха, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0072 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры наружного воздуха, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0073 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры наружного воздуха, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P007B CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры наддутого воздуха, неправдоподобный сигнал.[/color]
P007C CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры наддутого воздуха, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P007D CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры наддутого воздуха, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P007E CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT INTERMITTENT/ERRATIC
[color=#0000bb]Датчик температуры наддутого воздуха, неправдоподобный сигнал - не постоянно.[/color]
P0087 FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW
[color=#0000bb]Топливная рейка, давление слишком высоко.[/color]
P0088 FUEL RAIL PRESSURE TOO HIGH
[color=#0000bb]Топливная рейка, давление слишком низко.[/color]
P00AF TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE PERFORMANCE
[color=#0000bb]Контроллер турбокомпрессора, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0101 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Сигнал расходомера, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0102 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Сигнал расходомера, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0103 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Сигнал расходомера, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0106 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик давления во впускном коллекторе, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0107 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик давления во впускном коллекторе, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0108 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик давления во впускном коллекторе, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0111 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0112 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0113 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0116 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры охлаждающей жидкости, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0117 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0118 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0128 THERMOSTAT RATIONALITY
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа термостата.[/color]
P0131 O2 SENSOR 1/1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0135 O2 SENSOR 1/1 HEATER PERFORMANCE
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), неправдоподобная работа нагревательного элемента.[/color]
P0137 O2 SENSOR 1/2 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0138 O2 SENSOR 1/2 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P013A O2 SENSOR 1/2 SLOW RESPONSE – RICH TO LEAN
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при переходе от богатой к бедной смеси.[/color]
P013B O2 SENSOR 1/2 SLOW RESPONSE – LEAN TO RICH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от бедной к богатой смеси.[/color]
P0141 O2 SENSOR 1/2 HEATER PERFORMANCE
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), неправдоподобная работа нагревательного элемента.[/color]
P0148 FUEL DELIVERY ERROR
[color=#0000bb]Произошел сбой в системе подачи топлива ( система подкачки ).[/color]
P014C O2 SENSOR 1/1 SLOW RESPONSE – RICH TO LEAN
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от богатой к бедной смеси.[/color]
P014D O2 SENSOR 1/1 SLOW RESPONSE – LEAN TO RICH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от бедной к богатой смеси.[/color]
P0169 WATER IN FUEL DETECTED FOR TOO LONG
[color=#0000bb]Предупреждающий сигнал "Вода в топливе" регестрировался на протяжении слишком долгого промежутка времени.[/color]
P0191 FUEL RAIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик давления топлива в рейке, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0192 FUEL PRESSURE SENSOR LOW
[color=#0000bb]Датчик давления топлива, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0193 FUEL PRESSURE SENSOR HIGH
[color=#0000bb]Датчик давления топлива, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0201 FUEL INJECTOR 1 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки первого цилиндра, обрыв.[/color]
P0202 FUEL INJECTOR 2 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки второго цилиндра, обрыв.[/color]
P0203 FUEL INJECTOR 3 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки третьего цилиндра, обрыв.[/color]
P0204 FUEL INJECTOR 4 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки четвертого цилиндра, обрыв.[/color]
P0205 FUEL INJECTOR 5 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки пятого цилиндра, обрыв.[/color]
P0206 FUEL INJECTOR 6 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки шестого цилиндра, обрыв.[/color]
P020A FUEL INJECTOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки первого цилиндра.[/color]
P020B FUEL INJECTOR 2 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки второго цилиндра.[/color]
P020C FUEL INJECTOR 3 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки третьего цилиндра.[/color]
P020D FUEL INJECTOR 4 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки четвертого цилиндра.[/color]
P020E FUEL INJECTOR 5 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки пятого цилиндра.[/color]
P020F FUEL INJECTOR 6 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки шестого цилиндра.[/color]
P0217 COOLANT TEMPERATURE TOO HIGH
[color=#0000bb]Температура охлаждающей жидкости слишком высока.[/color]
P0218 HIGH TEMPERATURE OPERATION ACTIVATED
[color=#0000bb]Превышение допустимой температуры трансмиссии, активирован особый режим работы[/color]
P0219 ENGINE OVERSPEED
[color=#0000bb]Превышение допустимых оборотов двигателя[/color].
P0251 INJECTION PUMP FUEL VALVE FEEDBACK
[color=#0000bb]Топливный насос высокого давления, ожидаемая подача не соответствует действительной.[/color]
P0253 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0254 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0255 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, неправдоподобный сигнал.[/color]
P026A CHARGE AIR COOLER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
[color=#0000bb]Эффективность интеркулера ниже ожидаемой.[/color]
P0299 MANIFOLD PRESSURE SENSOR OUT OF RANGE LOW
[color=#0000bb]Датчик давления во впускном коллекторе, сигнал ниже допустимого предела. Отсутствует наддув.[/color]
P02E1 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа привода дроссельной заслонки.[/color]
P02E2 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Привод дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P02E3 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Привод дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P02E7 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик положения дроссельной заслонки, неправдоподобный сигнал.[/color]
P02E8 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик положения дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P02E9 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик положения дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0300 MULTIPLE CYLINDER MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрированы пропуски зажигания.[/color]
P0301 CYLINDER 1 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в первом цилиндре.[/color]
P0302 CYLINDER 2 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания во втором цилиндре.[/color]
P0303 CYLINDER 3 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в третьем цилиндре.[/color]
P0304 CYLINDER 4 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в четвертом цилиндре.[/color]
P0305 CYLINDER 5 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в пятом цилиндре.[/color]
P0306 CYLINDER 6 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в шестом цилиндре.[/color]
P0335 CRANKSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь датчика положения коленвала.[/color]
P0336 CRANKSHAFT POSITION SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобный сигнал датчика положения коленвала.[/color]
P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Электрическая цепь датчика положения распределительного вала.[/color]
P0341 CAMSHAFT POSITION SENSOR PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Неправдоподобный сигнал датчика положения распределительного вала.[/color]
P0381 WAIT TO START LAMP INOPERATIVE
[color=#0000bb]Неисправность лампы ожидания запуска ( лампы свечей накала ).[/color]
P0400 EGR SYSTEM FLOW MALFUNCTION
[color=#0000bb]Система рециркуляции отработавших газов, отсутствие потока внутри системы.[/color]
P0401 EGR SYSTEM PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа системы рециркуляции отработавших газов[/color].
P0402 EGR FLOW EXCESSIVE DETECTED
[color=#0000bb]Система рециркуляции отработавших газов, поток внутри системы превышает рассчетную величину.[/color]
P0403 EGR CONTROL CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электропривод клапана системы рециркуляции отработавших газов, обрыв.[/color]
P0404 EGR POSITION SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0405 EGR POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P040B EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.[/color]
P040C EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P040D EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0420 CATALYST EFFICIENCY BANK 1
[color=#0000bb]Эффективность катализатора ниже заданной величины ( ряд 1 ).[/color]
P042E EXHAUST GAS RECIRCULATION CONTROL STUCK OPEN
[color=#0000bb]Клапан системы рециркуляции отработавших газов, завис в открытом положении.[/color]
P0461 FUEL LEVEL SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик уровня топлива 1, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0462 FUEL LEVEL SENSOR 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик уровня топлива 1, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0463 FUEL LEVEL SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик уровня топлива 1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P046C EGR POSITION SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0471 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0472 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 LOW
[color=#0000bb]Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0473 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH
[color=#0000bb]Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0480 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Вентилятор охлаждения, управляющая электрическая цепь, обрыв.[/color]
P0483 COOLING FAN SPEED
[color=#0000bb]Вентилятор охлаждения, скорость вращения не соответствует заданной.[/color]
P0487 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT A OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь привода дроссельной заслонки, обрыв.[/color]
P0488 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Электрическая цепь привода дроссельной заслонки, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0489 EGR CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P049D EGR CONTROL POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, выход за допустимые пределы во время процедуры адаптации.[/color]
P04DB CRANKCASE VENTILATION SYSTEM DISCONNECTED
[color=#0000bb]Система вентиляции картерных газов, нарушена герметичность.[/color]
P0501 VEHICLE SPEED SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик скорости автомобиля, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0505 ENGINE SPEED AT IDLE – DATA ERRATIC, INTERMITTENT OR INCORRECT
[color=#0000bb]Величина оборотов холостого хода, сигнал непостоянный или неправдоподобный.[/color]
P0507 IDLE CONTROL SYSTEM RPM – HIGHER THAN EXPECTED
[color=#0000bb]Фактическая величина оборотов холостого хода превышает рассчетную.[/color]
P0513 INVALID SKIM/WIN KEY
[color=#0000bb]SKIM ( Sentry Key Immobilizer Module ), VIN-номер или ключ не проходит авторизацию.[/color]
P0514 BATTERY TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры аккумуляторной батареи, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0516 BATTERY TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры аккумуляторной батареи, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0517 BATTERY TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры аккумуляторной батареи, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P051B CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик давления картерных газов, неправдоподобный сигнал.[/color]
P051C CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик давления картерных газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P051D CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик давления картерных газов, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0521 ENGINE OIL PRESSURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик давления масла, система смазки двигателя, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0524 ENGINE OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик давления масла, система смазки двигателя , слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0532 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик давления хладогента, система кондиционирования, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0533 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик давления хладогента, система кондиционирования, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0541 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления предпусковым подогревателем, сликом низкий уровень сигнала.[/color]
P0542 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления предпусковым подогревателем, сликом высокий уровень сигнала.[/color]
P0545 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Датчик температуры выхлопных газов 1 ( Ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0546 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Датчик температуры выхлопных газов 1 ( Ряд 1 ), слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0560 BATTERY SYSTEM VOLTAGE
[color=#0000bb]Напряжение питания, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0562 BATTERY VOLTAGE LOW
[color=#0000bb]Напряжение питание, слишком низкое.[/color]
P0563 BATTERY VOLTAGE HIGH
[color=#0000bb]Напряжение питания, слишком высокое.[/color]
P0571 BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Концевой выключатель педали тормоза, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0572 BRAKE SWITCH 1 STUCK ON
[color=#0000bb]Концевой выключатель педали тормоза, заклинил в замкнутом состоянии.[/color]
P0573 BRAKE SWITCH 1 STUCK OFF
[color=#0000bb]Концевой выключатель педали тормоза, заклинил в разомкнутом состоянии.[/color]
P0580 SPEED CONTROL SWITCH 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Переключатель круиз-контроля 1, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0581 SPEED CONTROL SWITCH 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Переключатель круиз-контроля 1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0585 SPEED CONTROL SWITCH 1/2 CORRELATION
[color=#0000bb]Неправдоподобное соотношение сигналов переключателя круиз-контроля 1 и переключателя круиз-контроля 2.
[/color]
P0592 SPEED CONTROL SWITCH 2 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Переключатель круиз-контроля 2, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0593 SPEED CONTROL SWITCH 2 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Переключатель круиз-контроля 2, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0601 INTERNAL MEMORY CHECKSUM ERROR / INVALID
[color=#0000bb]Блок урпавления двигателем, сбой работы памяти - контрольная сумма.[/color]
P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR/NOT PROGRAMMED
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, сбой в процессе выполнения процедуры программирования.[/color]
P0604 INTERNAL CONTROL MODULE RAM ERROR
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, сбой в работе RAM.[/color]
P0605 INTERNAL CONTROL MODULE ROM
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, сбой в работе ROM.[/color]
P0606 INTERNAL CONTROL PROCESSOR
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, сбой в работе процессора.[/color]
P0607 ECU INTERNAL PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неадекватная работа блока управления двигателем.[/color]
P0613 INTERNAL TCM
[color=#0000bb]Блок правления двигателем, сбой в части системы, отвечающей за управление трансмиссией.[/color]
P0615 STARTER CONTROL CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления стартером, обрыв.[/color]
P061A ETC LEVEL 2 TORQUE PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении крутящим моментом.[/color]
P061C ETC LEVEL 2 RPM PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении оборотами двигателя.[/color]
P0622 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, обрыв.[/color]
P0625 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0626 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0627 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления подкачивающим насосом.[/color]
P0628 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления подкачивающим насосом, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0629 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления подкачивающим насосом, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P062C ETC LEVEL 2 MPH PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении скоростью автомобиля.[/color]
P0630 VIN NOT PROGRAMMED IN PCM
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, VIN-номер не запрограммирован.[/color]
P0633 SKIM SECRET KEY NOT STORED IN PCM
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, идентификатор SKIM не запрограммирован.[/color]
P063C GENERATOR VOLTAGE SENSE LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь контроля генератора, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P063D GENERATOR VOLTAGE SENSE HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь контроля генератора, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0642 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0643 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0646 A/C CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления обмоткой муфты компрессора кондиционера, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0647 A/C CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления обмоткой муфты компрессора кондиционера, слишком низкий высокий сигнала.[/color]
P064C GLOW PLUG MODULE INTERNAL PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа блока управления свечами накала.[/color]
P064D O2 SENSOR MODULE INTERNAL PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа блока управления кислородными датчиками.
[/color]
P0652 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0653 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P065A GENERATOR SYSTEM PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа генератора.[/color]
P0686 POWER ENABLE CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь питания блока управления двигателем, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0691 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0692 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0693 COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №2, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0694 COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0698 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 3 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №3. Слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0699 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 3 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №3. Слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P06A4 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 4 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №4. Слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P06A5 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 4 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №4. Слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0700 TRANSMISSION CONTROL SYSTEM (MIL REQUEST)
[color=#0000bb]Запрос на включения аварийной индикации ( Check Engine ) от блока управления трансмиссией. [/color]
P0702 TRANSMISSION CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа блока управления трансмиссией.[/color]
P0706 TRANSMISSION RANGE SENSOR RATIONALITY
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа датчика положения селектора трансмиссии.[/color]
P0707 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик положения селектора трансмисии, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0708 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик положения селектора трансмисии, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0711 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0712 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0713 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0714 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR INTERMITTENT
[color=#0000bb]Датчик температуры трансмиссионной жидкости, неправдоподобный сигнал - не постоянно.[/color]
P0716 INPUT SPEED SENSOR 1 CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик частоты вращения входящего вала трансмиссии, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0717 INPUT SPEED SENSOR 1 CIRCUIT NO SIGNAL
[color=#0000bb]Датчик частоты вращения входящего вала трансмиссии, сигналотсутствует.[/color]
P0721 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик частоты вращения выходящего вала трансмиссии, неправдоподобный сигнал.[/color]
P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL
[color=#0000bb]Датчик частоты вращения выходящего вала трансмиссии, сигнал отсутствует.[/color]
P0729 GEAR RATIO ERROR IN 6TH
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на шестой передаче.[/color]
P0730 INCORRECT GEAR RATIO
[color=#0000bb]При работе трансмиссии зарегестрировано неправдоподобное передаточное отношение.[/color]
P0731 GEAR RATIO ERROR IN 1ST
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на первой передаче.[/color]
P0732 GEAR RATIO ERROR IN 2ND
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на второй передаче.[/color]
P0733 GEAR RATIO ERROR IN 3RD
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на третьей передаче.[/color]
P0734 GEAR RATIO ERROR IN 4TH
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на четвертой передаче.[/color]
P0735 GEAR RATIO ERROR IN 5TH
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на пятой передаче.[/color]
P0736 GEAR RATIO ERROR IN REVERSE
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на передаче заднего хода.[/color]
P0740 TCC OUT OF RANGE
[color=#0000bb]Сбой в работе муфты гидротранформатора.[/color]
P0745 LINE PRESSURE SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида, регулирующего давление трансмиссионной жидкости ( Line Pressure Solenoid ).[/color]
P0746 PRESSURE CONTROL SOLENOID A PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида A.[/color]
P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID A CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь регулирующего давление соленоида A.[/color]
P0750 LR SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида LR ( Low and Reverse Clutch ).[/color]
P0751 SHIFT SOLENOID A PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида A.[/color]
P0755 2C SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида 2C (2-nd Clutch ).[/color]
P0756 SHIFT SOLENOID B PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида B.[/color]
P0760 OD SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида OD ( Overdrive Clutch ).[/color]
P0761 SHIFT SOLENOID C PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида C.[/color]
P0765 UD SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида UD ( Underdrive Clutch ).[/color]
P0766 SHIFT SOLENOID D PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида D.[/color]
P0770 4C SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида 4C ( 4-th Clutch ).[/color]
P0776 PRESSURE CONTROL SOLENOID B PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида B.[/color]
P0778 PRESSURE CONTROL SOLENOID B CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь регулирующего давление соленоида B.[/color]
P0796 PRESSURE CONTROL SOLENOID C PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида C.[/color]
P0798 PRESSURE CONTROL SOLENOID C CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь регулирующего давление соленоида С.[/color]
P0838 FOUR WHEEL DRIVE (4WD) SWITCH CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь переключателя полного привода, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0839 FOUR WHEEL DRIVE (4WD) SWITCH CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь переключателя полного привода, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0841 LR PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида LR ( Low and Reverse Clutch )[/color]
P0845 2C HYDRAULIC PRESSURE TEST
[color=#0000bb]Тест давления 2C ( 2-nd Cluth )[/color]
P0846 2C PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида 2C ( 2-nd Clutch )[/color]
P0850 PARK/NEUTRAL SWITCH PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа концевика, определяющего переключение селектора трансмиссии в P или N.[/color]
P0853 OVERDRIVE / TOW SWITCH INPUT CIRCUIT STUCK
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа переключателя режимов "Overdrive OFF / Tow".[/color]
P0854 OVERDRIVE INPUT SWITCH CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Переключатель режима "Overdrive OFF", слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0868 LINE PRESSURE LOW
[color=#0000bb]Давление трансмиссионной жидкости слишком низкое.[/color]
P0869 LINE PRESSURE HIGH
[color=#0000bb]Давление трансмиссионной жидкости слишком высокое.[/color]
P0870 OD HYDRAULIC PRESSURE TEST
[color=#0000bb]Тест давления OD ( Overdrive Cluth )[/color]
P0871 OD PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида OD ( Overdrive Clutch )[/color]
P0875 UD HYDRAULIC PRESSURE TEST
[color=#0000bb]Тест давления UD ( Underdrive Cluth )[/color]
P0876 UD PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида UD ( Underdrive Clutch )[/color]
P0882 TCM POWER INPUT LOW
[color=#0000bb]Напряжение питания блока управления трансмиссии слишком низкое.[/color]
P0883 TCM POWER INPUT HIGH
[color=#0000bb]Напряжение питания блока управления трансмиссии слишком высокое.[/color]
P0884 POWER UP AT SPEED
[color=#0000bb]Возобновление питания блока управления трансмиссии при движении автомобиля.[/color]
P0890 SWITCHED BATTERY
[color=#0000bb]Зарегестрировано отключение аккумуляторной батареи.[/color]
P0930 BTSI CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0931 BTSI CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0933 HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа датчикая, измеряющего давление трансмиссионной жидкости.[/color]
P0934 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0935 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0944 LOSS OF HYDRAULIC PUMP PRIME
[color=#0000bb]Потеря давления трансмиссионной жидкости ( предположительно поломка насоса ).[/color]
P0952 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0953 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0957 AUTOSTICK CIRCUIT LOW (ERS)
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0958 AUTOSTICK CIRCUIT HIGH (ERS)
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0973 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0974 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0976 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0977 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0979 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0980 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0982 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком низкий уровень сигнала.[/color]
P0983 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком высокий уровень сигнала.[/color]
P0987 4C HYDRAULIC PRESSURE TEST
[color=#0000bb]Тест давления 4C ( 4-th Cluth )[/color]
P0988 4C PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида 4C ( 4-th Clutch )[/color]
P1001 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO FAST
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком быстро.[/color]
P1002 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO SLOW
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком медленно.[/color]
Продолжение в посте [color=#ff0000]№ 118296[/color]