Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Браза
  2. OBDII и ошибки
  3. 15.04.2012
  4.  Подписаться через email
Что-то не нашел темы с общим списком кодов. Запощу тогда здесь.
Попробую выполнить перевод своими силами, буду добавлять по мере возможности. Если обнаружатся неточности - сообщите, исправлю.

В один пост все не помещается. Разделяю на несколько, в конце каждого ссылка на следующую часть.

Для подавляющего большинства электрических компонентов применяется три вида неисправности электрических цепей: Circuit High, Cicuit Low и Circuit Performance.
- CIRCUIT HIGH я перевел как "слишком высокий уровень сигнала" - т.е сигнал выходит за верхнюю границу допустимого предела. Нарпимер, замыкание на 12В электрической цепи, где такому напряжению быть не положено.
- CIRCUIT LOW я перевел как "слишком низкий уровень сигнала" - т.е сигнал выходит за нижнюю границу допустимого предела. Например, замыкание на массу электрической цепи, где должно быть хоть какое-то напряжение.
-CIRCUIT PERFORMANCE я перевел как "неправдоподобный сигнал" - т.е сигнал находится между верхней и нижней границами допустимого предела, но вид сигнала не соответствует заданному. Например, в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости не возникает ни обрыва, ни короткого замыкания, но его показания постоянно скачут - чего не может быть в действительности.

Названия электрических цепей широкополосных кислородных датчиков оставил как есть - на поверхностную диагностику особо не повлияет ( если копаться глубоко - лучше на английском ), а перевод выйдет несколько мрачным.


P0008 ENGINE POSITION SYSTEM PERFORMANCE BANK 1
[color=#0000bb]Синхронизация датчиков положения коленвала и распредвала, неправдоподобный сигнал.[/color]

P000F FUEL SYSTEM OVER PRESSURE RELIEF VALVE ACTIVATED
[color=#0000bb]Произошло срабатывание аварийного клапана сброса давления в системе подачи топлива.[/color]

P0016 CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Синхронизация датчиков положения коленвала и распредвала, нарушение синхронизации.[/color]

P0030 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT OPEN
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, обрыв.[/color]

P0031 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0032 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0036 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT OPEN
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, обрыв.[/color]

P0037 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0038 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P003A TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
[color=#0000bb]Контроллер турбокомпрессора, выход за допустимые пределы во время процедуры адаптации.[/color]

P0046 TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE h&s
[color=#0000bb]Турбокомрессор, цепь клапана управления наддувом, нерпавдоподобный сигнал.[/color]

P0049 TURBOCHARGER TURBINE OVERSPEED
[color=#0000bb]Турбокомпрессор, превышение допустимых оборотов ротора.[/color]

P0053 O2 SENSOR 1/1 HEATER RESISTANCE
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, неправдоподобное сопротивление.[/color]

P0054 O2 SENSOR 1/2 HEATER RESISTANCE
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, неправдоподобное сопротивление.[/color]

P006E TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Контроллер турбокомпрессора, напряжение питания, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P006F TURBOCHARGER BOOST CONTROL SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Контроллер турбокомпрессора, напряжение питания, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0071 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры наружного воздуха, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0072 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры наружного воздуха, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0073 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры наружного воздуха, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P007B CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры наддутого воздуха, неправдоподобный сигнал.[/color]

P007C CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры наддутого воздуха, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P007D CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры наддутого воздуха, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P007E CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT INTERMITTENT/ERRATIC
[color=#0000bb]Датчик температуры наддутого воздуха, неправдоподобный сигнал - не постоянно.[/color]

P0087 FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW
[color=#0000bb]Топливная рейка, давление слишком высоко.[/color]

P0088 FUEL RAIL PRESSURE TOO HIGH
[color=#0000bb]Топливная рейка, давление слишком низко.[/color]

P00AF TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE PERFORMANCE
[color=#0000bb]Контроллер турбокомпрессора, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0101 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Сигнал расходомера, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0102 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Сигнал расходомера, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0103 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Сигнал расходомера, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0106 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик давления во впускном коллекторе, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0107 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик давления во впускном коллекторе, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0108 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик давления во впускном коллекторе, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0111 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0112 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0113 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0116 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры охлаждающей жидкости, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0117 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0118 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры входящего воздуха, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0128 THERMOSTAT RATIONALITY
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа термостата.[/color]

P0131 O2 SENSOR 1/1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0135 O2 SENSOR 1/1 HEATER PERFORMANCE
[color=#0000bb]Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), неправдоподобная работа нагревательного элемента.[/color]

P0137 O2 SENSOR 1/2 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0138 O2 SENSOR 1/2 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P013A O2 SENSOR 1/2 SLOW RESPONSE – RICH TO LEAN
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при переходе от богатой к бедной смеси.[/color]

P013B O2 SENSOR 1/2 SLOW RESPONSE – LEAN TO RICH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от бедной к богатой смеси.[/color]

P0141 O2 SENSOR 1/2 HEATER PERFORMANCE
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), неправдоподобная работа нагревательного элемента.[/color]

P0148 FUEL DELIVERY ERROR
[color=#0000bb]Произошел сбой в системе подачи топлива ( система подкачки ).[/color]

P014C O2 SENSOR 1/1 SLOW RESPONSE – RICH TO LEAN
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от богатой к бедной смеси.[/color]

P014D O2 SENSOR 1/1 SLOW RESPONSE – LEAN TO RICH
[color=#0000bb]Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от бедной к богатой смеси.[/color]

P0169 WATER IN FUEL DETECTED FOR TOO LONG
[color=#0000bb]Предупреждающий сигнал "Вода в топливе" регестрировался на протяжении слишком долгого промежутка времени.[/color]

P0191 FUEL RAIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик давления топлива в рейке, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0192 FUEL PRESSURE SENSOR LOW
[color=#0000bb]Датчик давления топлива, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0193 FUEL PRESSURE SENSOR HIGH
[color=#0000bb]Датчик давления топлива, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0201 FUEL INJECTOR 1 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки первого цилиндра, обрыв.[/color]

P0202 FUEL INJECTOR 2 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки второго цилиндра, обрыв.[/color]

P0203 FUEL INJECTOR 3 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки третьего цилиндра, обрыв.[/color]

P0204 FUEL INJECTOR 4 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки четвертого цилиндра, обрыв.[/color]

P0205 FUEL INJECTOR 5 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки пятого цилиндра, обрыв.[/color]

P0206 FUEL INJECTOR 6 CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь форсунки шестого цилиндра, обрыв.[/color]

P020A FUEL INJECTOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки первого цилиндра.[/color]

P020B FUEL INJECTOR 2 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки второго цилиндра.[/color]

P020C FUEL INJECTOR 3 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки третьего цилиндра.[/color]

P020D FUEL INJECTOR 4 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки четвертого цилиндра.[/color]

P020E FUEL INJECTOR 5 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки пятого цилиндра.[/color]

P020F FUEL INJECTOR 6 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа форсунки шестого цилиндра.[/color]

P0217 COOLANT TEMPERATURE TOO HIGH
[color=#0000bb]Температура охлаждающей жидкости слишком высока.[/color]

P0218 HIGH TEMPERATURE OPERATION ACTIVATED
[color=#0000bb]Превышение допустимой температуры трансмиссии, активирован особый режим работы[/color]

P0219 ENGINE OVERSPEED
[color=#0000bb]Превышение допустимых оборотов двигателя[/color].

P0251 INJECTION PUMP FUEL VALVE FEEDBACK
[color=#0000bb]Топливный насос высокого давления, ожидаемая подача не соответствует действительной.[/color]

P0253 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0254 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0255 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, неправдоподобный сигнал.[/color]

P026A CHARGE AIR COOLER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
[color=#0000bb]Эффективность интеркулера ниже ожидаемой.[/color]

P0299 MANIFOLD PRESSURE SENSOR OUT OF RANGE LOW
[color=#0000bb]Датчик давления во впускном коллекторе, сигнал ниже допустимого предела. Отсутствует наддув.[/color]

P02E1 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа привода дроссельной заслонки.[/color]

P02E2 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Привод дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P02E3 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Привод дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P02E7 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик положения дроссельной заслонки, неправдоподобный сигнал.[/color]

P02E8 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик положения дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P02E9 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик положения дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0300 MULTIPLE CYLINDER MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрированы пропуски зажигания.[/color]

P0301 CYLINDER 1 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в первом цилиндре.[/color]

P0302 CYLINDER 2 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания во втором цилиндре.[/color]

P0303 CYLINDER 3 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в третьем цилиндре.[/color]

P0304 CYLINDER 4 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в четвертом цилиндре.[/color]

P0305 CYLINDER 5 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в пятом цилиндре.[/color]

P0306 CYLINDER 6 MISFIRE
[color=#0000bb]Зарегестрирован пропуск зажигания в шестом цилиндре.[/color]

P0335 CRANKSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь датчика положения коленвала.[/color]

P0336 CRANKSHAFT POSITION SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобный сигнал датчика положения коленвала.[/color]

P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Электрическая цепь датчика положения распределительного вала.[/color]

P0341 CAMSHAFT POSITION SENSOR PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Неправдоподобный сигнал датчика положения распределительного вала.[/color]

P0381 WAIT TO START LAMP INOPERATIVE
[color=#0000bb]Неисправность лампы ожидания запуска ( лампы свечей накала ).[/color]

P0400 EGR SYSTEM FLOW MALFUNCTION
[color=#0000bb]Система рециркуляции отработавших газов, отсутствие потока внутри системы.[/color]

P0401 EGR SYSTEM PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа системы рециркуляции отработавших газов[/color].

P0402 EGR FLOW EXCESSIVE DETECTED
[color=#0000bb]Система рециркуляции отработавших газов, поток внутри системы превышает рассчетную величину.[/color]

P0403 EGR CONTROL CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электропривод клапана системы рециркуляции отработавших газов, обрыв.[/color]

P0404 EGR POSITION SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0405 EGR POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P040B EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.[/color]

P040C EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P040D EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0420 CATALYST EFFICIENCY BANK 1
[color=#0000bb]Эффективность катализатора ниже заданной величины ( ряд 1 ).[/color]

P042E EXHAUST GAS RECIRCULATION CONTROL STUCK OPEN
[color=#0000bb]Клапан системы рециркуляции отработавших газов, завис в открытом положении.[/color]

P0461 FUEL LEVEL SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик уровня топлива 1, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0462 FUEL LEVEL SENSOR 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик уровня топлива 1, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0463 FUEL LEVEL SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик уровня топлива 1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P046C EGR POSITION SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0471 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0472 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 LOW
[color=#0000bb]Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0473 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH
[color=#0000bb]Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0480 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Вентилятор охлаждения, управляющая электрическая цепь, обрыв.[/color]

P0483 COOLING FAN SPEED
[color=#0000bb]Вентилятор охлаждения, скорость вращения не соответствует заданной.[/color]

P0487 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT A OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь привода дроссельной заслонки, обрыв.[/color]

P0488 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Электрическая цепь привода дроссельной заслонки, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0489 EGR CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P049D EGR CONTROL POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
[color=#0000bb]Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, выход за допустимые пределы во время процедуры адаптации.[/color]

P04DB CRANKCASE VENTILATION SYSTEM DISCONNECTED
[color=#0000bb]Система вентиляции картерных газов, нарушена герметичность.[/color]

P0501 VEHICLE SPEED SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик скорости автомобиля, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0505 ENGINE SPEED AT IDLE – DATA ERRATIC, INTERMITTENT OR INCORRECT
[color=#0000bb]Величина оборотов холостого хода, сигнал непостоянный или неправдоподобный.[/color]

P0507 IDLE CONTROL SYSTEM RPM – HIGHER THAN EXPECTED
[color=#0000bb]Фактическая величина оборотов холостого хода превышает рассчетную.[/color]

P0513 INVALID SKIM/WIN KEY
[color=#0000bb]SKIM ( Sentry Key Immobilizer Module ), VIN-номер или ключ не проходит авторизацию.[/color]

P0514 BATTERY TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры аккумуляторной батареи, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0516 BATTERY TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры аккумуляторной батареи, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0517 BATTERY TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры аккумуляторной батареи, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P051B CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик давления картерных газов, неправдоподобный сигнал.[/color]

P051C CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик давления картерных газов, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P051D CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик давления картерных газов, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0521 ENGINE OIL PRESSURE SENSOR PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик давления масла, система смазки двигателя, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0524 ENGINE OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик давления масла, система смазки двигателя , слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0532 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик давления хладогента, система кондиционирования, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0533 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик давления хладогента, система кондиционирования, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0541 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления предпусковым подогревателем, сликом низкий уровень сигнала.[/color]

P0542 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления предпусковым подогревателем, сликом высокий уровень сигнала.[/color]

P0545 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Датчик температуры выхлопных газов 1 ( Ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0546 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 1
[color=#0000bb]Датчик температуры выхлопных газов 1 ( Ряд 1 ), слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0560 BATTERY SYSTEM VOLTAGE
[color=#0000bb]Напряжение питания, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0562 BATTERY VOLTAGE LOW
[color=#0000bb]Напряжение питание, слишком низкое.[/color]

P0563 BATTERY VOLTAGE HIGH
[color=#0000bb]Напряжение питания, слишком высокое.[/color]

P0571 BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Концевой выключатель педали тормоза, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0572 BRAKE SWITCH 1 STUCK ON
[color=#0000bb]Концевой выключатель педали тормоза, заклинил в замкнутом состоянии.[/color]

P0573 BRAKE SWITCH 1 STUCK OFF
[color=#0000bb]Концевой выключатель педали тормоза, заклинил в разомкнутом состоянии.[/color]

P0580 SPEED CONTROL SWITCH 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Переключатель круиз-контроля 1, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0581 SPEED CONTROL SWITCH 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Переключатель круиз-контроля 1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0585 SPEED CONTROL SWITCH 1/2 CORRELATION
[color=#0000bb]Неправдоподобное соотношение сигналов переключателя круиз-контроля 1 и переключателя круиз-контроля 2.
[/color]
P0592 SPEED CONTROL SWITCH 2 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Переключатель круиз-контроля 2, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0593 SPEED CONTROL SWITCH 2 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Переключатель круиз-контроля 2, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0601 INTERNAL MEMORY CHECKSUM ERROR / INVALID
[color=#0000bb]Блок урпавления двигателем, сбой работы памяти - контрольная сумма.[/color]

P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR/NOT PROGRAMMED
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, сбой в процессе выполнения процедуры программирования.[/color]

P0604 INTERNAL CONTROL MODULE RAM ERROR
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, сбой в работе RAM.[/color]

P0605 INTERNAL CONTROL MODULE ROM
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, сбой в работе ROM.[/color]

P0606 INTERNAL CONTROL PROCESSOR
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, сбой в работе процессора.[/color]

P0607 ECU INTERNAL PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неадекватная работа блока управления двигателем.[/color]

P0613 INTERNAL TCM
[color=#0000bb]Блок правления двигателем, сбой в части системы, отвечающей за управление трансмиссией.[/color]

P0615 STARTER CONTROL CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления стартером, обрыв.[/color]

P061A ETC LEVEL 2 TORQUE PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении крутящим моментом.[/color]

P061C ETC LEVEL 2 RPM PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении оборотами двигателя.[/color]

P0622 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT/OPEN
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, обрыв.[/color]

P0625 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0626 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0627 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления подкачивающим насосом.[/color]

P0628 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления подкачивающим насосом, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0629 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления подкачивающим насосом, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P062C ETC LEVEL 2 MPH PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении скоростью автомобиля.[/color]

P0630 VIN NOT PROGRAMMED IN PCM
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, VIN-номер не запрограммирован.[/color]

P0633 SKIM SECRET KEY NOT STORED IN PCM
[color=#0000bb]Блок управления двигателем, идентификатор SKIM не запрограммирован.[/color]

P063C GENERATOR VOLTAGE SENSE LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь контроля генератора, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P063D GENERATOR VOLTAGE SENSE HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь контроля генератора, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0642 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 1 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0643 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 1 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0646 A/C CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления обмоткой муфты компрессора кондиционера, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0647 A/C CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления обмоткой муфты компрессора кондиционера, слишком низкий высокий сигнала.[/color]

P064C GLOW PLUG MODULE INTERNAL PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа блока управления свечами накала.[/color]

P064D O2 SENSOR MODULE INTERNAL PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа блока управления кислородными датчиками.
[/color]
P0652 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0653 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P065A GENERATOR SYSTEM PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа генератора.[/color]

P0686 POWER ENABLE CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь питания блока управления двигателем, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0691 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0692 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0693 COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №2, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0694 COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0698 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 3 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №3. Слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0699 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 3 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №3. Слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P06A4 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 4 CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №4. Слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P06A5 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 4 CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №4. Слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0700 TRANSMISSION CONTROL SYSTEM (MIL REQUEST)
[color=#0000bb]Запрос на включения аварийной индикации ( Check Engine ) от блока управления трансмиссией. [/color]

P0702 TRANSMISSION CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа блока управления трансмиссией.[/color]

P0706 TRANSMISSION RANGE SENSOR RATIONALITY
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа датчика положения селектора трансмиссии.[/color]

P0707 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Датчик положения селектора трансмисии, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0708 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Датчик положения селектора трансмисии, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0711 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0712 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 LOW
[color=#0000bb]Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0713 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 HIGH
[color=#0000bb]Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0714 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR INTERMITTENT
[color=#0000bb]Датчик температуры трансмиссионной жидкости, неправдоподобный сигнал - не постоянно.[/color]

P0716 INPUT SPEED SENSOR 1 CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик частоты вращения входящего вала трансмиссии, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0717 INPUT SPEED SENSOR 1 CIRCUIT NO SIGNAL
[color=#0000bb]Датчик частоты вращения входящего вала трансмиссии, сигналотсутствует.[/color]

P0721 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
[color=#0000bb]Датчик частоты вращения выходящего вала трансмиссии, неправдоподобный сигнал.[/color]

P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL
[color=#0000bb]Датчик частоты вращения выходящего вала трансмиссии, сигнал отсутствует.[/color]

P0729 GEAR RATIO ERROR IN 6TH
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на шестой передаче.[/color]

P0730 INCORRECT GEAR RATIO
[color=#0000bb]При работе трансмиссии зарегестрировано неправдоподобное передаточное отношение.[/color]

P0731 GEAR RATIO ERROR IN 1ST
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на первой передаче.[/color]

P0732 GEAR RATIO ERROR IN 2ND
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на второй передаче.[/color]

P0733 GEAR RATIO ERROR IN 3RD
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на третьей передаче.[/color]

P0734 GEAR RATIO ERROR IN 4TH
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на четвертой передаче.[/color]

P0735 GEAR RATIO ERROR IN 5TH
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на пятой передаче.[/color]

P0736 GEAR RATIO ERROR IN REVERSE
[color=#0000bb]Неправдоподобное передаточное отношение при движении на передаче заднего хода.[/color]

P0740 TCC OUT OF RANGE
[color=#0000bb]Сбой в работе муфты гидротранформатора.[/color]

P0745 LINE PRESSURE SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида, регулирующего давление трансмиссионной жидкости ( Line Pressure Solenoid ).[/color]

P0746 PRESSURE CONTROL SOLENOID A PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида A.[/color]

P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID A CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь регулирующего давление соленоида A.[/color]

P0750 LR SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида LR ( Low and Reverse Clutch ).[/color]

P0751 SHIFT SOLENOID A PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида A.[/color]

P0755 2C SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида 2C (2-nd Clutch ).[/color]

P0756 SHIFT SOLENOID B PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида B.[/color]

P0760 OD SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида OD ( Overdrive Clutch ).[/color]

P0761 SHIFT SOLENOID C PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида C.[/color]

P0765 UD SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида UD ( Underdrive Clutch ).[/color]

P0766 SHIFT SOLENOID D PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида D.[/color]

P0770 4C SOLENOID CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь соленоида 4C ( 4-th Clutch ).[/color]

P0776 PRESSURE CONTROL SOLENOID B PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида B.[/color]

P0778 PRESSURE CONTROL SOLENOID B CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь регулирующего давление соленоида B.[/color]

P0796 PRESSURE CONTROL SOLENOID C PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида C.[/color]

P0798 PRESSURE CONTROL SOLENOID C CIRCUIT
[color=#0000bb]Электрическая цепь регулирующего давление соленоида С.[/color]

P0838 FOUR WHEEL DRIVE (4WD) SWITCH CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь переключателя полного привода, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0839 FOUR WHEEL DRIVE (4WD) SWITCH CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь переключателя полного привода, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0841 LR PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида LR ( Low and Reverse Clutch )[/color]

P0845 2C HYDRAULIC PRESSURE TEST
[color=#0000bb]Тест давления 2C ( 2-nd Cluth )[/color]

P0846 2C PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида 2C ( 2-nd Clutch )[/color]

P0850 PARK/NEUTRAL SWITCH PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа концевика, определяющего переключение селектора трансмиссии в P или N.[/color]

P0853 OVERDRIVE / TOW SWITCH INPUT CIRCUIT STUCK
[color=#0000bb]Неправдоподобная работа переключателя режимов "Overdrive OFF / Tow".[/color]

P0854 OVERDRIVE INPUT SWITCH CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Переключатель режима "Overdrive OFF", слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0868 LINE PRESSURE LOW
[color=#0000bb]Давление трансмиссионной жидкости слишком низкое.[/color]

P0869 LINE PRESSURE HIGH
[color=#0000bb]Давление трансмиссионной жидкости слишком высокое.[/color]

P0870 OD HYDRAULIC PRESSURE TEST
[color=#0000bb]Тест давления OD ( Overdrive Cluth )[/color]

P0871 OD PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида OD ( Overdrive Clutch )[/color]

P0875 UD HYDRAULIC PRESSURE TEST
[color=#0000bb]Тест давления UD ( Underdrive Cluth )[/color]

P0876 UD PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида UD ( Underdrive Clutch )[/color]

P0882 TCM POWER INPUT LOW
[color=#0000bb]Напряжение питания блока управления трансмиссии слишком низкое.[/color]

P0883 TCM POWER INPUT HIGH
[color=#0000bb]Напряжение питания блока управления трансмиссии слишком высокое.[/color]

P0884 POWER UP AT SPEED
[color=#0000bb]Возобновление питания блока управления трансмиссии при движении автомобиля.[/color]

P0890 SWITCHED BATTERY
[color=#0000bb]Зарегестрировано отключение аккумуляторной батареи.[/color]

P0930 BTSI CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0931 BTSI CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0933 HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа датчикая, измеряющего давление трансмиссионной жидкости.[/color]

P0934 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0935 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0944 LOSS OF HYDRAULIC PUMP PRIME
[color=#0000bb]Потеря давления трансмиссионной жидкости ( предположительно поломка насоса ).[/color]

P0952 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0953 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0957 AUTOSTICK CIRCUIT LOW (ERS)
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0958 AUTOSTICK CIRCUIT HIGH (ERS)
[color=#0000bb]Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0973 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0974 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0976 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0977 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0979 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0980 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0982 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT LOW
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком низкий уровень сигнала.[/color]

P0983 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT HIGH
[color=#0000bb]Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком высокий уровень сигнала.[/color]

P0987 4C HYDRAULIC PRESSURE TEST
[color=#0000bb]Тест давления 4C ( 4-th Cluth )[/color]

P0988 4C PRESSURE SWITCH RATIONALITY
[color=#0000bb]Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида 4C ( 4-th Clutch )[/color]

P1001 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO FAST
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком быстро.[/color]

P1002 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO SLOW
[color=#0000bb]Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком медленно.[/color]


Продолжение в посте [color=#ff0000]№ 118296[/color]
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: