Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Ferg
  2. Бензиновые двигатели
  3. 29.03.2012
  4.  Подписаться через email
Мы давно говорили о фирменном "цокающем" звуке HEMI. Есть предположение, что первопричина этого заключается в, как правило, поведенном выпускном коллекторе (правом). Соответственно, нарушается герметичность в месте стыков, во многих случаях (у меня, например) наблюдается трещина в коллекторе, которая усиливает звук. Лечится заменой коллектора. Не так давно приобрел оный. Однако, мастер, посмотрев, вынес вердикт о необходимости замены вкупе со шпильками. По факту наличествуют не все, оставшиеся весьма проржавели, есть опасность их испортить при демонтаже. Покупать оригинал нет смысла, поскольку шпилька - несложный девайс, который может выточить любой токарь.
Внимание, вопрос. Кто в курсе - а какие у них - шпилек - размеры? Есть у кого схема, чертеж, или просто техническое описание?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: