Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. blackadam
  2. Ремонт и обслуживание
  3. 24.10.2010
  4.  Подписаться через email
Всех приветствую.

Краткое резюме для тех, кто не хочет читать всю историю:
1. Была замена шаровых (верхних и нижних), рулевой трапеции, крестовин передних полуосей. Типа джентльменский набор проблем РЭМа)))
2. Дважды сделан сход-развал

Машину откровенно тянет вправо, плюс по моим параноидальным ощущениям в руль отдаются какие-то стуки.

На форуме ничего такого не нашел, а вот на родине РЭМа данная тема активно обсуждается, например вот здесь - http://www.dieseltruckresource.com/dev/pulling-right-t195722.html

Прошу помощи в установлении причины такого поведения машины ну и хотелось бы конечно полечить данную проблему.

Также интересует следующее - Можно ли каким-то образом отрегулировать положение заднего моста? Есть подозрение, что причина в нем.

Спасибо.



А теперь полная версия.

Начну повествование издалека, возможно это поможет понять истинную причину проблемы. Я человек далекий от ремонта авто, и придерживаюсь принципа, что каждый должен заниматься своим делом, но если занимаешься, то делать это профессионально. А повествование ниже наводит на мысль о том, что это не всегда так. Также прошу не считать данное повествование наездом в чью-то сторону.

Часть1. Первое знакомство с Вита-Моторс.
Итак, перед покупкой машины у предыдущего хозяина приезжал на диагностику к Карапузу в Вита-Моторс. Там мне приговорили рулевую трапецию, шаровые (верх и низ), крестовины передних полуосей и помпу ГУР. Правда оговорились, что все выявленные недостатки не так критичны и ездить можно. Как я понял это стандартный набор проблем у РЭМа. Машину в результате я купил и вот месяцев через 9 после покупки решил я все-таки поменять шаровые, крестовины и трапецию. Хотя чисто по ощущениям машина ездила вполне прилично и никакого «ведения» в стороны не было, однако наблюдался износ резины с левой края передних колес, т.е. резину «подъедало».

Часть 2. Ремонт в MA Builders.
Итак, сам ремонт. Запчасти брал у Дмитрия Босягина, работы делали в MA Builders (Сергей и по-моему Андрей Соболевы). Сразу после завершения мне рекомендовали сделать сход-развал. Ну это вполне понятно и объяснимо. Итак, забрал я машину после ремонта и пока ехал в сторону Москвы, первые ощущения, что машину тянет вправо и периодически на руле ощущаются какие-то стуки. Сразу позвонил Сергею из MA Builders и спросил, что может служить причиной таких вот, как мне кажется, посторонних стуков. Он предложил вернуться к этой теме через месяц, поскольку они собирались в отпуск. Я поставил машину на прикол и сам уехал в отпуск, через 3 недели я все-таки поехал в Клуб 4х4, чтобы сделать сход-развал.

Часть 3. Сход-развал в Клубе 4х4.
В Клубе 4x4 сразу же сказали, что у меня «люфтит» рулевой редуктор и сделать нормальный сход-развал не получится, но колеса выставили так, что все показатели были в зеленой зоне, типа все нормально и резину есть не будет, плюс руль ровно поставили. После данной процедуры принципиально ничего не изменилось – ведение вправо осталось, стуки на руле периодически проявляются. Причем это уже не мое предвзятое отношение, а моя жена, тесть также сразу же это отмечали. Ну, жена ладно, после Ауди все будет казаться не так на таком грузовике, но тесть ездит на грузовой Газели и то заметил что-то неладное.

Часть 4. Диагностика в Вита-Моторс.
Не долго думая, звоню Дмитрию Босягину и прошу заказать мне новый рулевой редуктор и ГУР сразу. После того, как запчасти получены, еду в Вита-Моторс, поскольку к парням из MA Builders ехать далеко да и долго по пробкам осенним. Приехав в Вита-Моторс, машину загоняют на подъемник и о ужас – сразу приговаривают рулевую трапецию (после того как машина после ее замены прошла 1-1,5 тыс км. по асфальту трассы Дон). В приговоре пишут следующее - люфт 3-х рулевых наконечников. Дальше еще интереснее – типа с рулевым редуктором все ОК и по мнению спецов Вита-Моторс менять его конечно не нужно, а первым делом нужно устранить все люфты в рулевой трапеции – читай заменить на новую.

Часть 5. Диагностика в MA Builders.
Я звоню Дмитрию Босягину и спрашиваю, Дима как быть? Меня приглашают на осмотр в MA Builders, во время которого присутствуют – Александр (фамилию не знаю, тот кто участвует в разных ралли и гонках), Сергей и Андрей. Первым под машину полез Андрей. Покрутил я рулем и он говорит, да действительно есть люфты в наконечниках. Потом полез Сергей, после чего мне говорят, типа все нормально – при маленькой амплитуде люфтов нет, а при большой амплитуде – типа это штатное поведение наконечников, какие-то там пружинки срабатывают и пр. технические подробности, которые мне, человеку далекому от ремонта авто не о чем не говорят. Честно скажу, разные мнения двух технических специалистов меня смутили. С Сергеем даже проехались на машине - и по асфальту и по разбитому проселку. Он сказал, что все штатно, за исключением ведения машины вправо. Хотя при езде по проселку я сидел рядом и держал руку на руле и сам чувствовал уже родные мне стуки в руль. Итого их ответ - все нормально, это не Ауди, типа сделай себе нормальный сход-развал и будет тебе счастье.

Часть 6. Повторный Сход-развал.
Решил ехать не в Клуб 4x4, где мне предложили поменять редуктор, а нашел через инет место на Каширке, 3 (http://www.shod-razval.net/).
Приехал, загнали машину не стенд и далее произносится сакраментальная фраза – а у вас все показатели в норме. Я говорю, а чего тогда машину вправо тянет. Человек в недоумении. Далее предпринимается попытка немного поменять кастор передней оси, чтобы тем самым немного подвинуть вперед правую часть передней оси. В результате до регулировок было – 6,25 (лев), 6,32 (прав), а после стало – 6,20 (лев), 6,29(прав).
Также данным развальщиком было высказано предположение, что все дело в неправильной установке заднего моста. Что очевидно приводит к ведению машины
Выезжаю на дорогу – все без изменений.

Часть 7. Вести с родины РЭМа.
Приехал домой и решил почитать, что собственно пишут на родине, т.е. в США. Поиск в Гугл сразу привел меня вот на это сайт
http://www.dieseltruckresource.com/dev/pulling-right-t195722.html
Также вот полезный сайт (по крайней мере для меня) - http://www.familycar.com/alignment.htm#Thrust%20Angle.


Почитав форум, понял, что ведение машины именно вправо – это очень распространенная ситуация, даже для новых машин. И каждый владелец решает проблему по-своему:
1. удается сделать сход-развал, причем кривизну установки заднего моста компенсируют кривизной переднего моста, и тем самым вроде как решают проблему. Что при это происходит с резиной – история умалчивает.
2. Кто-то ставит offset ball joint, http://www.dieseltruckresource.com/dev/showthread.php?t=218053&highlight=Offset+ball+joint и это даже помогает.
3. Кто-то тупо делает разным давление в шинах.
4. Кто-то просто привязывает руль резинкой))))



Почитал и понял, что проблема существует не только у меня, но в нашем форуме она почему не обсуждалась. В этой связи прошу помочь дельным советом.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: