Ну вопрос в закрытку.
Единственную комплектаци, что я хочу ввезти для себя в виде РЭМА, это та, что в топике. Ничего другое не смотрится не глядится и не хочестя.
по массе она п-любому легковая : 3085
По соотношенияю базы и бокса тоже легковая.
Остается только формула: 3085-(2446+75-4х68)>4x68
данные с сайта Доджа
3085 - максималка
2446 - масса порожнего т/с со 100% загрузкой жидкостей и бензина(заявленная производителем)
75 - масса водителя, которую следует добавить к порожней массе , чтобы получить (примерно) массу сняряженного транспортного средства
Почему Примерно - потому как по нашему в снаряженная масса включает в себя только 90% топлива, а не 100 как в пендосии.
ну дальше 4х68 - 4 пасажира на 68кг в каждом, помимо водилы
получаем +20 кило в сторону грузовика.
Очень хорошо, даже с учетом противоречия в формулировках на 10% топлева - грузовик.
Но сущесвтует тенденция взвешивания машин на таможне с добавлением 75 кило водилы - и таким образом таможенные негодяи получают свою массу снаряженного средства. В результате сего процесса +20 кило грязи и тд спокойно слетят на весах наших доблестных таможеников.
И реально страшно везти машину с такой маленькой гранью в сторону грузового авто.
"Советник"(назовем человека так) поведал некоторые нюансы и возможности по небольшой помощи в прохождении весовой процедуры. Но реально всеравно страшно, чуть жаднее и проворней таможеник и все это не прокатит. И можно неплохо налететь на бабки. А поттасовка данных в сторону своего кармана - это наверно первое чему учат на тех рабочих местах.
Выход из сего положения вещей таков:
1) забить и не пытаться
2) попытаться и рискнуть
3) ........................какие у вас варианты может подскажете?