Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Morgunov
  2. Выбор и сравнение
  3. 19.09.2011
  4.  Подписаться через email
Уважаемые друзья, наконец-то назрел момент для открытия этой темы. Полностью солидарен с радостью уважаемого председателя на этот счет.
Итак, предлагается в этой теме (надеюсь, весьма долгой) подробно и обстоятельно излагать свой личный опыт эксплуатации Ваших Dodge Ram. Это поможет новичкам, находящимся в состоянии выбора, оценить правильность своего выбора по многим параметрам. Кроме того, владельцы Ram наверняка так же откроют для себя много нового.
Предлагаю излагать данные по форме (если нет точных, то полезны будут и примерные в любом случае):
1. Модельный год, модификация, двигатель;
2. Год приобретения, пробег при покупке, обстоятельства покупки (если считаете необходимым), состояние на момент покупки;
3. Ваши действия после приобретения машины (дефектовка, проделанные работы по замене тех или иных агрегатов, расходников, цена вопроса);
4. Пробег на настоящий момент/ваш личный пробег;
5. Условия эксплуатации (шоссе/город/пересеченная местность/бездорожье/буксировка/перевозка грузов);
6. Применяемые горюче-смазочные материалы (масла, смазки в двигателе, трансмиссии);
7. Регулярность ТО, где проводите (интересны условия, где обслуживается машина - лично Вами или в сервисе, название которого - по желанию);
8. Расход горючего, смазок (шоссе/город/бездорожье/буксировка/перевозка грузов);
9. Какие неисправности возникали в ходе эксплуатации (после того, как автомобиль был доведен Вами после покупки в приемлемое/идеальное состояние) - в хронологии (насколько это возможно) - на каком пробеге какая именно неисправность возникла; что возможно послужило причиной неисправности; способ устранения/цена вопроса/оригинальность запчастей;
10. Совершенные Вами доработки (что именно сделано, цена вопроса);
11. Общее мнение об автомобиле;
12. Приобрели ли Вы Dodge Ram в следующий раз.
13. Все что угодно по теме.
Первым написавшим отзыв уже стал Отец Пимен, пост которого просто просится сюда :laugh:
Поэтому на свой страх и риск скопировал его в эту тему.
В интересах "чистоты" и "премиальности" темы прошу выкладывать ТОЛЬКО свои отзывы о машине. :laugh:

otez_pimen:

Кратенько о своих наблюдениях по эксплуатации Dodge Ram 2500 МЕГА 2008 г.в. Cummins 6,7 , 20-е колёса(315/60 R20), лифт 6 инчей.
Владею авто почти год(9 месяцев), на момент приобретения пробег составлял 30 т.миль, за отчётный период проехал порядка 16,5 т.миль.
В начале лета поменеял крестовины приводов переднего моста, все шаровые опоры,практически все сервисные жидкости(масло в мостах, коробке, моторе),+ все фильтра. Аттракцион обошёлся порядка 50 т.р. +/-.
В начале августа поменял крестовину кардана(последнюю по ходу движения).
Причиной износа крестовин нахожу необслуживаемость, поставляемых на конвеер.Ремонтные идут с тавотницами.
В сентябре были заменены передние колодки(по ощущениям на машину поставлен третий комплект с момента выпуска-на конвеер вряд ли поставляется TRW).
Эксплуатация 50/50 город/трасса. По трассе расход 11,2-13,5 ; город 14-20.
Наблюдения по управлению. Автомобиль по своему поведению на дороге скорее полноценный грузовик нежели большой джип. Режет повороты, обладает полноценными "мёртвыми зонами",ожидаемо тормозит согласно своим размерам и весу.При срывании в занос ловиться как и все заднеприводные автомобили. Как и у всех американцев имеет невнятный головной свет, если ближний, разбавленный противотуманками, куда не шло-то дальнего не хватает.
По трассе. При наличии не самого ровного асфальта(читать практически его отсутствие), на скорости километров 70 вытряхивает из тапочек Снижение скорости километров до 25-30 решает эту проблему. Наблюдение сделано по поездке на Автоэкзотику Ярославль. Первопричиной нахожу практически пустую машину, наличие лифта подвески+большие колёса.
По проходимости. Имея под собой поверхность за которую можно зацепиться РАМ не капает, он вращает колёсами планету в направлении, указанным водителем Но не стоит забывать, что нижняя точка переднего редуктора достаточно низко расположен к горизонту дороги, впрочем и рулевая трапеция находится перед мостом(по ходу движения).Т.е. валун пропущенный промеж колёс ходом может принести неприятный сюрприз. При движении по колее, крайне неохотно выбирается из неё. А при выскакивании из последней стремится вернуться обратно. Впрочем и углы въезда для "джипа" маловаты. Считаю, что обусловленно вышеперечисленное длиной базы и мостовой конструкцией.
По грузоподъёмности. Веса от 200 до 450 кг в принципе не заметны. Была необходимость превезти порядка 1200кг.(Грузоподъёмность заявленная производителем порядка 700кг) Вес был заметен, но не критичен. Стоит отдельно отметить, что с таким весом применил практические навыки по распределению нагрузки(основное разметил ближе к передней стенке кузова). Моё мнение: если не принципиально наличие спарки, то 2500 хватит за глаза, особливо если добавить пневмобаллоны на задний мост, для превозки грузов и потяжелее.
По зимней эксплуатации. Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем. По логике и по практике эксплуатации других авто, после реально холодных ночей первые 3-5 км движения позволял себя обогнать троллебусам Масло в мостах и коробке густеет по-взрослому. Поступая таким образом руководствовался тем, что авто обладает по-настоящему серьёзным крутящим моментом и конюшней хорошего седельного тягача(по чесноку таким и является), т.е. замёрзшую коробку, впрочем и мосты дури провернуть хватит, а масло к рабочим параметрам ещё даже не приблизится. Распространённая ошибка владельцев авто с предпусковыми обогревателями, в салоне тепло, мотор тёплый=можно ехать, а всё остальное?!
По летней эксплуатации. Производительности кондея хватает с запасом при наружней температуре за +35.
При таком плюсе, как и все дизеля, немного тупит(теряет в динамике-это нормально).
Про обогреватели: не знаю абсолютных цифр, но поскольку Cummins 6,7 полноценный коммон райл, для его запуска необходимо мин напряжение на управлении форсунок, автономный подогреватель может легко лишить неообходимого напряжения... Все РАМы с мотором 6,7, под капот которых мне удалось заглянуть, оборудованы штатным 110 V эл.подогревом. Не оставляет желание реализовать его, но пока не найден понижающий трансформатор.

Общее резюме: автомобилем очень доволен, от домочатцев только восторг.
Мнение от себя: до полноразмерного пикапа надо вырасти, понимание философии американского трака требует опыта эксплуатации альтернативных автомобилей, и тогда недостатки(они есть у всех автомобилей) становяться не критичными.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: