Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Gralex
  2. Особенности эксплуатации
  3. 15.09.2010
  4.  Подписаться через email
Всем здравствуйте!
Хочу немного поделиться своими впечатлениями от владения Ram 2500 diesel. Начну с того, . что живу на о.Сахалин, 7 лет обладал мечтой японского автопрома Nissаn Safari с двигателем TD-42, который в течении этого времени собственными руками реконструировал и модернизировал до состояния подготовленного экспедиционного автомобиля. Являюсь членом клуба Внедорожник (г.Холмск, о.Сахалин, клубный сайт Offroad.Kholmsk.ru).Участвовал в различного рода соревнованиях , периодически даже занимал призовые места (это касательно условий эксплуатации). Поскольку 7 лет это довольно немалый срок владения автомобилем, захотелось чего то нового. Проанализировав информацию в интернете (в том числе и на dodgeram.ru) решил приобрести себе ram 2500 diesel. Впечатлил внешний вид машины, размеры, двигатель, и немаловажно - мост впереди. Короче заболел. В итоге, приобретаю в июле 2010года dodge ram 2500 2006г. дизель, laramie (нашел здесь на форуме, продавался Александром aka Hooligans). Ему отдельное огромное спасибо, за все организационные мероприятия по нашей встрече и подготовке к отъезду с Питера на Сахалин. Дальше проследовал перегон Питер-Сахалин, оставивший самые обалденные впечатления. Проехали вообще без проблем почти 10000 км за 9 дней, правда с непривычки к левому рулю и габаритам машины разбил правое зеркало в узком месте на трассе под Рязанью об аварийно стоящую фуру. Для оформления долго искал номер рамы, наверно никогда и не нашел бы, если бы не помощь Рыбака. Ему тоже огромный респект и спасибо! Через недели две после приезда на Сахалин вылазит первая поломка, повергнувшая меня в шок - треснул корпус ТНВД. Появился микросвищ, через который начала сочится солярка. Попробовали капнуть сварочным полуавтоматом, вроде получилось, но хватило на месяц. Побежало опять. Тут хочу выразить благодарность человеку в Питере под ником Andrey у которого нашелся корпус насоса. Перебрали, поставили - счастье продолжилось опять. Тут, вчера опять проблема- спокойно еду, загорается лампочка CHECK, считываю код 0203 (неисправность цепи управления форсунки цилиндра №3 ) Сегодня прозваниваю фишку на головке блока, показывает обрыв. Снимаю крышку, звоню сам соленоид форсунки - цепи нет. Теперь нужна форсунка или хотя бы соленоид от нее. И это пресловутый Cummins. Короче ребята, я в отчаянии, всего два месяца эксплуатации по асфальту и такие проблемы! Владея Сафариком, нещадно его эксплуатируя, я в страшном сне не представлял, что можно так поломаться. Это что непруха такая или все таки то, что Made in Japan есть best of the best? Мне уже просто стыдно перед соратниками по клубу, но все равно не хочется отказываться от такой машины.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: