Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. romandos77
  2. АКПП и трансмиссия
  3. 15.11.2010
  4.  Подписаться через email
итак давайте ка обсудим еще разок 48 коробку (для тех кто не в курсе это коробка которая ставится в паре с каминсом 5,9)

начну с себя:
пережил второе разрушение гидротрансформатора (ребилд крайслера) купленный кстати у одноклубников за не совсем разумные деньги!!! пробежал он не полных 10000 км не сильно напрягаясь!!! в этот раз правда повезло и в москве смогли его востановить!!! прошлый гидрик пришлось выкинуть востановлению он не подлежал но и пробег его не известен!!! насколько хватит этого гидрика вопрос открытый!!!
скажу сразу что в автоматических трансмиссиях мои познания ограничиваются теорией поэтому если буду писать что-то не то вы уж меня поправляйте!!!

сильно озадачившись проблемами своего авто решил я искать правду на форумах американских ремоводов!!!
из за языкового барьера мне конечно не очень легко было черпать информацию да и технические проблемы у них в основном обсуждаются следующим образом:
-привет что то у меня машина не едет завел газую а она не едет
-сгоняй к Дэйву у меня была такая штука я к нему сьездил и он мне за 500$ все сделал
-...
-вы че парни он цены ломит ...
ну и понеслось короче!!!

но несколько дней кропотливого рытья все таки дали нужные результаты:
-да 48 коробка не самый без проблемный агрегат но без паники американцы эту коробку любят и заряженные авто в основном ездят на 48 коробкаэ но об этом позже
-первая и самая большая проблема это конеч-но же гидротрансформатор в чем именно его проблема попрошу высказаться наших коробочников!!! но в штатах эта проблема решается на раз заменой штатного на не штатное!!! там огромное количество фирм фирмочек гаражей и мастерских которые занимаются ребилдом!!! но среди этого великолепия выделяют примерно равнозначно две фирмы
http://www.atsdiesel.com/ats2/product/3022164
http://www.puredieselpower.com/catalog/index.php?manufacturers_id=51
ATS координально отличается от своих апанентов конструкцией блокировки гидротрансфортатора используя для ее реализации 5 дисков сорвать блокировку в этом гидрике нереально о чем трындят все форумы в целом высокое качество изготовления индивидуальный подход гарантии... используют в основном на сильно мощных двигателях и в заездах на четверть мили
вророй производитель более гражданский в онове использует более классическую схему блокировки из 3 дисков по отзывам тоже производят очень качественный продукт не хуже атс
сразу скажу что такие важные характеристики как коэфицент блокировки и стал можно заказать индивидуально или взять готовое решение!!!
цена как видите 1300-1600$ + еще 400-600 если не отдадите им свой гидрик!!!
по доставке кто что предложит???
сразу добавлю что это только вершина айсберга производителей гидротрансформаторов и если хотите накидаю еще ссылок кстати и гидрик не обязательно покупать целиком можно купить потроха с надеждой что в россии их кто нибудь внедрит!!!

- вторая проблема блок управления АКПП гидравлический который стоит в коробке в нем проблемы связаны с всякого рода клапанами!!! проблема решается частично заменой клапанов на более правильные 100-200$ комплект или заменой всего блока на модернизированный 600-2000$ в зависимости от степени доработки!!!
случается довольно часто что проблемы в блоке управления либо не диагностируются либо пропускаются что приводит к дорогостоящим ремонтам самой коробки в то время как первоисточник проблем остается жить в первозданном виде убивая новый не в чем не повинный агрегат!!!

других массовых проблем 48 не нашел дальше идет вопрос ресурса!!! это при условии штатной мощности!!!

еще одно глобальное решение всех проблем 48 это ее замена!!!
очень малообсуждаемая модернизация но прециденты видел!!!
доноры 4L80 ну и элисон 1000

4L80 немного крепче в стоке нет проблем присущих 48 кит для перехода на 4L80 по цене получается около 2000$ без цены коробки но коробки эти не дорогие

1000 крепче почти вообще без проблем кит тоже где-то в районе двушки но сама коробка денег стоит!!! а если вам придется ее перебирать а рано или поздно это предется делать то цены на запчасти вас покалечат!!!

а блин еще есть 68RFE эт та которая на 6.7 ставится про нее вычитал только то что при проблемах она едет в металолом а ее место занимает 48RE

теперь самое интересное!!!
любую коробку можно усилить!!! и вот сдесь 48RE лидер!!! в нормально усилинном варианте она затыкает за пояс всех конкурентов
http://www.atsdiesel.com/ats2/productdetail/3069402290/Dodge_automatic_transmissions

матом на меня тока не кричите!!! все это написано на основании анализа инопрессы!!!
вопросы замечания предложения...

для себя решил: следующий гидрик будет модернизированный!!!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: