В этот раз у нас 3-е место в БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г. 7 этап Кубка России по ралли рейдам.
Хочется от всей души поблагодарить организаторов этого этапа. Все было очень комфортно. Встреча, регистрация и старт - под стенами Кремля Коломны.Гонку снимали с воздуха - вертолет и самолет. На старте чай, кофе, перекус. Несмотря на то, что у нас был Додж 3500 с кемпером, мы все же бегали в кафе, т.к. трасса проходила рядом и хотелось наблюдать за борьбой сортсменов постоянно.
У нас было 2 автомобиля прототип Гранд чероки (рейд-спорт) и Додж Рэм 1500 (рейд)
В этот раз сильно подфартило с погодой и грязевых участков было очень мало и трасса получилась достаточно скоростной. На Рэме средняя скорость получилась 52км/ч. Максимальная , которую мы успели заметить около 130км/ч. Самым сложным для многих оказалось ориентирование -огромное кол-во экипажей начинали плутать практически со старта. Нас эта участь не обошла стороной. Так что штурманам пришлось попотеть. А нас на Рэме ожидали еще сюрпризы в виде "змейки " по лесу. Местами машина шла в пару см. от деревьев (нас это сильно тормозило). Нам приходилось даже здавать задом. Еще была одна очень глубокая яма где стандартные мвшины еле помещались. Многие спортсмены и организаторы после гонки подходили и интересовались , как мы все это прошли. Прошли безболезненно для автомобиля.
Борьба была очень интересной. В какой то момент мы даже обогнали лидеров на LC 80, но потерялись и нас обошли снова. Далее мы долго висели у них на хвосте, но в какой то момент гонки у нас появилась проблема с зарядкой генератора( шли без зарядки 2/3 трассы). После того, как начал чувствовать потерю мощности, перед бродами решили отремонтироваться ( не хотелось встать в броду) . Собственно это и повлияло на результат - 3-е.
место. Отстование от 1-го места 34 секунды на 67км. По трассе мог бы пройти любой не занижинный Рэм 4х4. Подходили спортсмены и интересовались как ведет себя Рэм на трассе (скорость , прохождение поворотов, трамплинов, устойчивость к опракидыванию и т.п.) Результат -то очень не плохой для стандарта.
Нас на рэмах было 5-о.
1-й Рэм 1500 - участник кубка
2-й Рэм 2500 - водитель Рэма Рома ехел штурманам на Гранде
3-й Рэм 2500 - Dmitry -связь и заправка. На нем развернули антенны. Сервис зона
4-й Рэм 3500 с кэмпером - дом на колесах (тепло, уютно)
5-й Рэм 2500 Сергей с Каменса - у него в машине тоже грелись. Спасибо за поддержку.
Разговаривали с организаторами о введении новый дисциплины, где такие машины как Рэмы могли бы участвовать, набирать очки и звания. Для начала нужно мин 6 машин участников.
Перед награждением нам показали фильм о гонке, где все участники себя увидели, было весело. После награждения был фуршет (!!!!!!!!!!!) с шампанским. Ну а потом домой.