Собственно о шаровых и крестовинах на 2500 Дизель...
Казалось что это на наших машинках эти детали- расходники, с другой стороны прикинул что за 87000 миль (140 тыс км) пробега с новья поменял все шаровые - 2 раза и крестовины приводов тоже 2 раза. Получается в среднем раз в 70 тыс км. ( первый комплект шаровых мог бы ездить и дольше как теперь я понял)
Второй комплект шаровых ездил 65 тыс миль, крестовины максимум 50 тыс миль. Может не так это и мало, но эксплуатация у меня бережная,без оффроуда.
П,С, удивил меня Норд-авто , что на Рябиновой, года 2 я туда не заезжал, а тут в наличии оказались и шаровые и крестовина и колодки тормозные на 2500 ( все оригинал). Приятно...