Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. DocTor
  2. Электрика и электроника
  3. 30.01.2012
  4.  Подписаться через email
Коллеги!

Что-то задался вопросом: "А зачем на дизеле два аккумулятора?" B)

Ну, потому, думаю, что нужно же провернуть такой двигатель (а до этого свечи подогрева раскалить).

И, кроме того, как они стоят, "тупо" запараллелены, либо каждый из них отвечает за питание своей сети (цепи)?

И еще, почему, после того, как заведешь машину, стрелка амперметра некоторое время "гуляет", то заряд, то небольшой разряд, потом опять заряд - и так несколько раз!.. Когда стрелка "гуляет", где-то под панелью (справа, кажется) раздается очень тихий и мягкий щелчок - "тук", и стрелка пошла на заряд... "Тук" - и стрелка на разряд... :angry:

Шайтан-арба, однако!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: