СПОРТ 2010. Готовлю машину для оклейки броней , а за одно под антикор.Слава богу, что у меня в гараже
всяких спецов хватает, оклейщики, установщики, кузовня, мойка,полировка, еще и Ранге Роверы чинют.За советом есть к кому обратиться.Могу поделиться ,как чего снимается ,чтоб дров не наломать(т.е. клопов)
С дверными обшивками все просто , скручиваем видимые клопы, а один главный саморез стоит за крышкой
которую надо сковырнуть под ручкой. Затем аккуратно тянем обшиву вверх. И все. Рекомендую прикупить
фторопластовую палочку.
После срезания букв острым лезвием ножа (ниткой конечно же) остается скотч, все вспомнили маму
,не говорю о профи у них есть спец машинки, ногтями не скрести остаются следы на ЛКП,той самой палочкой,
слегка приподнимаете край и тянете под углом эдак 45, на себя не на отрыв, и о чудо скотч растягиваясь ,
отлипает без следа, тока не тяните сильно. Первую букву отрывал в 10 раз дольше ,чем все остальныые вместе взятые.Потом аккуратно не втирая, мягкой тряпкой и ацетоном (тест на бдительность), конечно обезжиривателем удаляем остатки скотча, если тереть сильно останутся матовые пятна. Кстати такой способ годится и для тонировки.
Кстати понял ,что шильдикам можно найти место и по-лучше(разумеется не на помойке)
Единсвенное что не нравится в салоне это панельки крашеные серебром, пленка с карбоном решает вопрос .
Осталось сдрючить сии элементы, элемент вокруг рукоятки переключения скоростей.
Хромированная рамка, тяжело , палочка обязательна, защелок по две по бокам и вроде по три перед зад,
не спеша по кругу. Снялась невредимой. Далее вкладки в кормашках, под ними саморезы. Снимается целиком,
довольно легко.
Передняя панель выгядит угрожающе, палочка не лезет, так да сяк, пришлось взорвать торпедо,
,,,,,,, спокойно я пошутил.На первый взгляд казалось ,что надо снимать центральную консоль,потому как нижняя часть
рамки вокруг мафона,слегка упиратся, оказалось не надо
Но это же Америка молодцы ребята, уперся руками в верхнюю часть рамки, пошла родимая,и встала,
Саморез, отгадайте где?, правильно, под крыжкой розетки. Снялась легко.Тока серебряные панельки (здесь
америкосы не молодцы) с обратой стороны запаяны, то бишь несъемные без сверла, но может и не надо снимать.
Внимательно оглядел , и показалось что, до меня выдергивали блочок переключения
ведущих колес, ну нафига почти на новой машине это делать?
ОТСЮДА вопрос Были ли модификации 2010 спорт , с auto 4 WD (сейчас у меня тока Парт тайм) и можно ли по
ВИНУ это узнать, или как определить есть ли у машины эта функция глядя снизу?
С номером решил ворос, закреплю его под углом, и освещаться будет и пилить ничего не надо.Либо две пластины в виде треугольника, либо пластик тоже два треугольника.
Парктроники-- сдергиваем разъем, сверху снизу разжимаем защелки и тело вытаскиваем внутрь, а крепеж парктроника ,сжав защелки выталкиваем наружу,
Бампера вообще песня слетают по мановению руки, шесть болтов и готово дело.
Боди лифт(если его делать)-- долго думал так и не понял, трубы глушака отскочат от кузова, ну да ладно,
что делать с тормозными трубками под капотом, и куда ускочит бампер передний, крепится то он к раме?
Трудности при снятии резинок дверных, клопы проваливаются через клоподер, даже специально узкий делал,
помогало не всегда(ну уж оченьтонкая шляпа, теперь внимание НОУ ХАУ берешь капроновую нить делаешь удавку накидываешь на шею (клопу конечно), ииии дерг ,приговор приведен в исполнение, висельник болтается на удавке.
Зеркала тоже слетели на раз два
КСТАТИ поменялся бы зеркалами у меня трейлерные. хочу обычные, вроде кто-то хотел.
Ну и что бы снять ручки пришлось потренировать ручки.
Под антенну тоже сделал спец ключ из 15 головки.
Прежде чем флудить, ответьте пожалйста на вопросы.