Я долго размышлял на тему, зачем ремоводы покупают себе дизельные 2500, особливо новые или относительно новые с Cummins 6.7. Оговорюсь сразу, что все ниженаписанное как раз про этот дизель, про 5,9 не все пункты, но тоже актуально. Итак, зачем? ничего вразумительного кроме как просто по привычке после предыдущей дизельной машины или просто потому что нравится дизель. Наверное только любовью к дизелям может объяснить такое, ибо трезвый разум подсказывает обратное. Вот тут еще хочу сразу оговориться, что объяснения типа "для работы" или еще что то подобное приводить все же не стоит. Я лично знаком только с одним человеком, который реально работает на Рэме, 365 дней в году, в любое время, в любую погоду. Говорят еще Рыбак катера таскает, хотя я его в реальности видел только со спальником под кунгом и с прицепом полным скошенной травы с моего участка :laugh: Рыбалка и охота? Да может быть, но опять же от фанатизма, в лесу тот же L200 покажет себя лучше, а на Рэме без определенной подготовки в грязь лучше не лезть, хоть на дизельном, хоть на бензиновом. Снегоход или мот в кузове возить? Опять мимо, бензинового 4,7 для этих целей за глаза. Что остается? Любовь к дизелю или дизельные понты? Наверное есть еще несколько радостей в жизни дизелиста, о которых владельцам бензиновых Рэмов можно только мечтать, итак поехали:
1. Нужно заправиться. Ищем АЗС Лукойл или что то другое очень приличное с дизелем Евро 5. Именно на такое топливо расчитан дизель Блютек.
2. АЗС с дизелем Евро 5 нет поблизости.... Скрипя сердцем и произнося про себя таинственное слово "ЕГР", едем на обычную заправку, продолжая думать о ЕГР с не меньшим сожалением чем о собственной печени, после лишнего алкоголя.
3. Заезжаем на обычную заправку, как назло все обычные колонки заняты дачниками, не беда, зато "как взрослый" можно подрулить к отдельно стоящей дизельной колонке, на которой обычно заправляют фуры. С дельным видом можно засунуть пропитанный соляркой насквозь пистолет в бак и стоя в маслянистой луже блестящей всеми цветами радуги продолжать думать от ЕГР, пока счетчик крутит литры в бак.
4. Отъехать от заправки, серьезно задуматься, а топливо действительно там зимнее???
5. На следующее морозное утро опровергнуть или подтвердить свои сомнения из п. 4 после неудачного старта.
6. Если в п.5 удача, то 40 минут ехать в холодном авто.
7. Ехать тупее чем в бензиновом авто (если то 5,7 HEMI)
8......
9......
10.....
Наверное я упустил еще один важный момент, ведь дизельный Рэм значительно экономичнее!!! Это на самом деле так. Эксплуатируя дизельные и бензиновые Рэмы я для себя пришел к таким усредненным показателям, при прочих равных расход на бензиновом 20 л. на сотню, на дизеле 15 л. Теперь к сухим цифрам, дизель нынче на Лукойле 29,97 за литр, 92 бензин - 27,77. Лукойл потому что п.1, а вот 92 бензин можно и не на лукойле заливать. Итого получаем стоимость 100 км пути - это 449,55 руб на дизеле и 555,4 руб. на бензине. На 1000 км получаем, что дизель на 1058,5 рублей дешевле бензинового. При среднестатистическом пробеге в 30 тыс. км в год, это около 32 тыс рублей. Повторюсь 92 бензин можно найти дешевле, т.к. Евро 5 там необязательно. На что же потратить $1000USD в год дизелисту?
А. Изначально купить свой новый Рэм дороже на 7125 долларов США, именно такую разницу выдает официальный сайт при постройке своего трака онлайн, при замене бензинового двигателя на дизель с 6 ступ. автоматом. И еще почти половину от этой суммы отдать государству в виде пошлины. Справедливости ради скажу что и на вторичном рынке дизельные авто дороже бензиновых аналогов.
Б. Учитывая все тоже наше топливо установить какой нибудь дополнительный топливный фильтр высокой очистки
В. При серии неудач, описанных в пункте 1 и в пункте Б, а с качеством нашего топлива это неминуемо, а также просто со временем, удалить EGR, DPF и прочее, от 2000 долларов США.
Г. Делать регулярное масляное ТО в 1,5-2 раза чаще, меня при этом в два раза больше масла и устанавливая вдвое дорогой масляный фильтр.
Д. Что бы не было холодно зимой установить Вебасто или аналог + сигналку с запуском, я думаю что от 2000 долларов США.
Е Два АКБ в случае замены, вместо одного от 100 долларов США.
Ж. Можно никогда не менять свечи зажигания, как на бензинке, зато разок сменить 6 форсунок разом - от 2000 долларов США.
И. Если уж выполнить пункт В и перепрошить двиг новой прошивкой, скажем + 70 л.с. то порвать АКПП :laugh:
Как то так :cheer: :cheer: :cheer: