Начал сохнуть по РЭМ2500, пару месяцев назад.
Обчитался форума уже до одури и в итоге "все смешалось в доме".
Последних 4 года езжу на:
TLC-80, 4.2 (легендарный неубиваемый 1ZH), ручка, фулл-тайм, межосевой блок, двери "нараспашку", леворульный.
Старичок весьма бодро тарахтит, несмотря на 1992 год выпуска, возит меня в пир и в мир, таскает прицепы с лодкой и со скидошником, вытаскивает недоджипы из разной каки, перевозит соляру в бочках и канистрах и прочие задачи, коими чаще все-таки занимаются пикапы.
Стиль езды у меня "пенсионерский" - на трассе 90-115 любимый режим движения.
Почему задумался о смене машины:
1. Поездка в отпуск (накатали 17 тысяч за два месяца) из г.Надым в г.Минск, далее в Крым и обратно показала, что втроем (2 взрослых + 15 летний подросток + шмурдяк + спать в машине) как-то крузак маловат получается. :laugh:
2. окончательно надоела грязь и запах в салоне (регулярная перевозка соляры в канистрах и бочках, всякий внедорожный шмурдяк и прочие заносчики грязи в салон)
Требования к следующей машине:
1. Рамный джип.
2. Спереди только мост. (опыт езды на восьмидесятке подтверждает)
3. Полный привод. (фулл или парт-тайм некритично)
4. МКПП
5. Пикап "адназначна". (возить собак\дрова\топливо бочками и т.д. в салоне задолбало)
6. Блокировки - хочется полный набор (перед+зад+межосевая)
7. Для задних пассажиров места больше чем в крузаке.
тип топлива некритичен, хотя дизель больше нравится своим моментом, ну и соляру в городе сдают в полцены, и на трассе дальнобои сдают на заправках.
Исходя из требования п.2, из пикаков выбор сужается до РЭМа2500.
Но вот в комплектациях че-та совсем запутался. :blush:
Машина пока останется единственной в семье - и в пир и в мир.
Бюджет пока ориентировочно - 900\лям.
Какая-нибудь из комплектаций 2500 удовлетворит все 7 требований?
На какой год выпуска и состояние можно расчитывать при таком бюджете?
Помогите определить "че-по-чем" :blush: