Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Pit7
  2. Вливаюсь!!!
  3. 13.10.2011
  4.  Подписаться через email
2500 LARAMIE LONGHORN 4x4 Diesel

Отказ от ответственности

Данный текст написан не рекламы для, а информации ради. Никого не хотел и не хочу обидеть, даже если кому-то покажется, что это так. Заранее прошу прощения за некоторую сумбурность изложения.

Как все начиналось

На большие машины смотрю давно – ну нравятся они мне, безопасные они. При всем при этом игрушка дорогая, поэтому довольно долгое время интерес был чисто гипотетическим.
Несколько лет назад начал стройку, поэтому пришлось купить пикап (сделал это не без удовольствия). Получил опыт езды на хоть и легком, но грузовике L200. Правда, у него полный привод full-time, что сильно облегчило вождение в сложных, в первую очередь зимних, условиях. На L200 же получил первое представление о «грузовой» баранке, ватном торможении при загрузке кузова, внимательном отношении к давлению в шинах, тракторной тяге и тракторном звуке дизельного двигателя и прочем.
Зимой 2011 года на трассе белым днем мне на встречку выехал контрагент (заснул?), при этом дорожная ситуация никак не позволяла уйти со своей полосы. Оттормаживался-бибикал-моргал фарами, и в последний момент контрагент убрался на свой ряд за 20 метров до лобового столкновения. Остановился, просушил спину на февральском ветру, принял решение – покупаю большой трак!

Приобретение

Посмотрел Интернет-ресурсы, полюбовался картинками, посчитал мелочь в кошельке – все как у всех. Наконец, 5 апреля отдал Марку деньги за конкретную модель. Дальше начались приключения.
Сначала Крайслер отказался сделать мне Красную Пожарную Машину (черный и красный цвет делался на японских красках), а также воткнул магнитолку подороже – ладно, согласился на белую с дорогой музыкой. Потом машину собирали согласно конфигурации несколько недель – по моим ощущениям, больше двух месяцев. Затем началась какая-то бодяга с документами на машину, и ее еще около полутора месяцев никак не могли отправить в Финляндию. Это, конечно, было несколько нервное время.
Финал истории – 15 сентября в ночи, на 163-й день после предоплаты, на большом красивом трейлере Олигарха за МКАД я увидел свою машинку. Через час уже тихонько двигался домой, помаленьку привыкая к габаритам, зеркалам и рулю. Отдельная песня – заезд в тесный паркинг и маневрирование между плотно стоящими авто в первый раз.
На следующий день Марк показал, как этот малыш ставится на учет в Москве. Все случилось, и малыш получил естественное имя «Тринадцатый», хотя Марк и утверждает, что руку к номеру не прикладывал)))

Дальше идут некоторые соображения по поводу собственно сделки и доставки – это, видимо, к Марку.
Что понравилось.
Во-первых, доступность контрагента – в такой сделке, когда все происходит по понятиям, очень важно, чтобы клиент не испытывал страха за вложенные деньги. В этом смысле Марк – молодец, он всегда на связи. Во-вторых, бренд. Рыбак на этом форуме уже пожинает плоды своих многолетних трудов и отсутствие негативных отзывов. В-третьих, работа на клиента. Понятный и прозрачный расчет, поставка под ключ, полный пакет документов, приятное общение, наконец.
Что хотелось бы улучшить.
Во-первых, сроки поставки. Пять с половиной месяцев это реально долго, можно перегореть в ожидании машины. Во-вторых, информирование клиента. Думаю, Марку при тех объемах поставок, что я успел увидеть, пора заводить что-то вроде информационного центра, где можно было бы получать информацию о движении заказа (оплата-изготовление-отправка в порт-плавание-таможня и пр.), потому что загруженность Марка весьма велика. В-третьих, юридическая схема. Полагаю, что для всех заинтересованных сторон будет лучше, если будет стандартный договор поставки с конкретным юрлицом, которое и будет заниматься поставкой и растаможкой, а также юридически оформленным приемом платежей от клиента. Времена меняются, и жизнь все равно заставит…

Об авто

Машинка нравится. Я бы и без супер-пупер нового салона пользовал бы такую штуку с удовольствием, но текущая модификация салона действительно очень комфортная. Поскольку машина семейная, это важно – жена трясучку не любит. При давлении 2.5 в колесах идет примерно как L200 по моим хорошо изученным кочкам по дороге на фазенду. Салон как кухня в хрущевке, качественная кожа, вентилируемые сидушки, руль с подогревом, кочерга АКПП, ящички – очень много приятных и продуманных вещей.
Все описывать и рекламировать смысла нет, за это журналистам денежку платят. Остановлюсь на том, что хотелось бы сделать лучше (ау, Крайслер!). У жены на Дюранго на зеркалах загораются желтые треугольнички, когда кто-то в потенциальной мертвой зоне – очень удобно, могли бы и на РЭМ в максимальной комплектации добавить. Камера заднего вида – опять же, на Дюранго есть на экране специальная разметка, которая позволяет парковать машину с миллиметровой точностью. Пустяк, а не положили, странно как-то. Дальше – колеса. 32-е ну никак для этой машины. Пришлось потратиться на 35-е. Жадный он, Крайслер))) Ближний свет вообще увы и ах – ну очень странно для машины такой стоимости. Кроме того, нет корректора фар – на пикапе это выглядит особенно нелогичным.
Что будет в дальнейшем. Замена задних поворотников на желтые. Замена бамперов на RoadArmor – уж больно много народу под ноги лезет, замучаешься чиниться. Нормальный домкрат в кузов – я со штатным однажды потренировался на L200, урок на всю жизнь. Естественно, крышка на кузов. Компрессор с ресивером для дудки и колес. Замена ПТФ и дополнительный ближний свет в бампер. Хочется придумать что-то вроде парктроника на перед, поскольку справа спереди малыши не видны в пробках за капотом. Дальше посмотрим на подвеску – что МАБилдерс предложит. Пока, наверное, все. Бесконечный апгрейд мешает эксплуатации)))

Благодарности

Сначала – собственно Клуб с этим чудным (ударение нужно ставить и так, и эдак) содержанием форума. Отдельное спасибо Председателю и всем тем, кто кладет на этот проект свои силы и время.
Конечно же, Марк Рыбак – человек-дорога и, конечно же, Дмитрий Босягин – тихий снаружи и гонщик внутри. Спасибо Михе за красивый взгляд на мир и Александру Аврамчику за внимательный подход. Общее спасибо тем, кто участвовал в коллективных мозговых штурмах и щедро делился информацией.

Продолжение следует

Фотки выложу попозже, после окончания работ. Задавайте вопросы, что кому интересно – отвечу по возможности. Искренне ваш - Тринадцатый.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: