Вчера забирал машину с покрасочно-марафеточных работ.
На приборке какого то хрена горит абс, брейкс и айрбег. Снятие клемм не помогло, ну думаю ладно заеду в сервис разберусь.
Проехал километра три, падает стрелка давления масла и загарается чек гейгс и чек энжин. Свернул на заправку, заглушил, заправился, завел все нормуль. Пока ехал до дома (еще километра три) стрелка давления масла плясала туда сюда, переодически загорался чек гейгс, чек энжин погас.
Сегодня утром поменял масло, поставил новый акб (давно собирался), картина та же, заводишь, на ХХ давление есть, начинаешь ехать давления то нет, то есть.
Попутно на приборке горит все выше описанное, опять зажегся чек энжин. Не работает регулировки печки холодно-горячо и стекло-ноги, обогрев заднего стекла, кондей.
Думается мне что проблема с масляным насосом или редуктивным (или как там его правильно) клапаном. Что с электрикой ваще не ясно. И совсем не ясно почему все сломалось одновременно.
Машину пока бросил, т.к. утром уезжаю. Разбираться буду в понедельник-вторник. Расчитываю на помощь зала.
Машина рэм 2002 4ю7 4х4.