Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. DocTor
  2. Электрика и электроника
  3. 26.09.2011
  4.  Подписаться через email
Привет всем!

Волею судьбы (командировка), РАМчик простоял неделю без движения, при попытке завести обратило на себя внимание то, что "спиралька" долго горела, прежде, чем потухнуть (2500, 2006 г.в., 5,9 Cummins). При самом пуске несколько раз втягивающее реле пощелкало, двигатель раза три провернуло, но он завелся-таки.
:laugh:
Стрелка амперметра периодически "гуляла" (то меньше 14, то больше14, потом твердо встала на больше 14).

Конечно же нас сразу посетил наш друг "Джеки Чан"! Поездив с ним пол-дня я обратил внимание, что он сам по себе пропал. Далее с пуском проблем не было...

Сегодня утром запустил двигатель тоже с небольшим трудом и это при плюс 10!

Принимая во внимание то, что на машине стоят "родные" аккумуляторы, думаю, что пора им и честь знать! Пять лет, все-таки! :P

И вот у меня вопрос - какие аккумуляторы приобресть? На "родных" стоит такая маркировка:

Reserve capacity 150 min Mopar cat. No 65-60
Cold crank & 0 F (-18 C) 750 AMPS Part number 051480 07 AA

А если по-простому - на сколько ампер/часов аккумуляторы брать (70, 80, 90?).
Кроме того - "плюс" справа, "минус" - слева (ну, это не проблема, и такие есть!).
Аккумуляторы низкие, но широкие (ширина где-то 20 см, против 17,5 см у стандартных), ну, установить и закрепить тоже не проблема!

Кто что посоветует?

Буду признателен! :cheer:
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: