Привет всем. Нашел этот клуб случайно в результате хаотичного просмотра ресурсов, содержащих информацию о Dodge Ram. Читал форумы с утра до ночи в течение всех выходных (жена косо смотреть стала). Сложилась убежденность в дружеской и сплоченной атмосфере среди членов клуба, в связи с чем решил зарегистрироваться, чего раньше никогда не делал.
Имел в пользовании 4 машины – Toyota Vista 1993 г.в. 2.0 л., 140 л.с., АКПП (песня, а не машина, продал по необходимости); Suzuki Swift 2005 г.в., 1, 3 л., 92 л.с., МКПП (брал новую из салона; надежный маленький машин; счастливо ездил, пока одна шальная девочка не въехала мне в лоб со встречной и не убила его насмерть); Ford Fiesta 2007 г.в., 1,3 л., 80 л.с., МКПП (брал в трейд-ин с пробегом в 10 тыс. км.; ничего себе машинка, не подводила, но пустая, слабенькая и дубоватая; продал, т.к. жена сказала, что скоро на такой машине, как и на Swift впрочем, воробьи смеяться будут – мол, несолидно… хотя, вопрос, по-моему спорный, но машины эти действительно мелковаты, брал их оба раза в связи с недостатком средств); Honda HR-V 1999 г.в., 1, 6 л., 105 л.с., МКПП (ничего вроде автомобиль, не подводил, но сложилось ощущение, что очень нежная; убита насмерть в ДТП – уходил от столкновения фурой на трассе, стоявшей в полосе сразу после подъема без аварийного знака и фонарей; перевернулся… продал в виде лома).
Подбирая очередную машину, вдруг, оглядев рынок, осознав динамику растущих цен, в том числе, аппетиты дилеров, качество автомобилей последних лет, стремление производителей (в первую очередь, европейских) к так называемому даун-сайзингу, а также тот факт, что наметилась тенденция по производству «одноразовых» машин (отъездил гарантийный срок, она рассыпалась, покупай следующую), внезапно понял, что не хочу немцев с их «эргономикой» и суперпродвинутыми постоянно ломающимися двигателями (мнение, конечно, достойное отдельной дискуссии). Не хочу японцев с их металлом толщиной в тетрадный лист, запредельными ценами на ТО и запчасти и постоянной головной болью о возможном угоне. Корейцев и французов просто не хочу). А хочу большую (даже здоровенную), комфортную, надежную, харизматичную машину, которой не увидишь по сто штук на каждом перекрестке. И обязательно с 5,7 HEMI или 5,9 Cummins (надо еще думать). Один момент даже подумывал о 2500 (с категорией «С», если я правильно усвоил содержимое сайта).
Вообще-то Рэм видел пару раз издалека и один раз рядом. Я сидел в Suzuki Swift, а рядом в полосе стоял Рэм)). Было ощущение, что его водитель сидит где-то на третьем этаже, в то время, как я – на первом)))
И по фигу расход топлива! И по фигу, что парковка порой проблемна! Зато таких машин мало. От них харизмой веет на километр. А звук двигателя… В общем, бомба! Влюбился, похоже)))
К эксплуатации автомобиля отношусь скрупулезно, даже параноидально, пожалуй. По образованию инженер по эксплуатации колесных и гусеничной техники (но по специальности работал недолго). Поэтому считаю, что грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание, заблаговременное выявление возможных проблем – залог долгой и надежной службы автомобиля.
Жена, когда я ей показал Рэм (рассматривал также и Toyota Tundra, но позже склонился к Рэму) на фотографиях рядом с другими машинами (чтобы смогла оценить размеры), ненадолго задумалась, а потом он ей понравился. Объяснил о безопасности при возможном ДТП, вместимости, комфорте. Да и вид такой машины совсем не женский (хотя видел среди членов клуба женщину – Ленчик))) – вдвойне весело. Хотя другие родственники задают один и тот же вопрос: что ты в нем возить будешь, зачем тебе грузовик? Ответ «ничего не буду возить» вводит их в ступор. Не понимают, на кой леший покупать машину такого размера да еще и пикап. Стал отвечать всем теперь просто: «ХОЧУ! ОН МНЕ НРАВИТСЯ!»
В заключение. На сайте указано, что каждую среду около 20.00 члены клуба регулярно бывают к Театра Красной Армии. Хотелось бы машину увидеть/потрогать/посидеть. И конечно, лично обсудить многое по модификации для покупки, эксплуатации и т.д.
Понимаю, что такие, как я, регулярно задают одни и те же вопросы и, наверное, достаточно утомительно отвечать одно и то же… Но все же буду благодарен за оказанные консультации по выбору. Покупка планируется (если американцы вновь не устроят всем козью морду) следующей весной.
Благодарю всех, кому хватило терпения дочитать до конца. Надеюсь влиться в коллектив клуба.