Однажды, дождливой осенней ночью мне пришла в голову странная идея создать форум для владельцев пикапов Додж Рэм. К тому времени эта машина в рунете практически не упоминалась и складывалось ощущение, что на рэмах к тому времени ездил я и некий Рыбак, изредка появлявшийся в форумах Авто.Ру и Крайслер Клуба
.
«Это безумие, думал я -- создавать сайт для двух человек!» - отговаривал я себя, но не смог остановиться.
Прошло некоторое время, нехитрый на тот момент сайт был запущен и на него начали заходить рэмоводы. Многие из них, как и я, были в восторге от того, что кроме них на рэмах, оказывается, еще ездят кто-то еще. То ли, наши старожилы были из другого теста, то ли, к тому времени еще не подступила моя биологическая старость, но в то время вокруг Русского Додж Рэм Клуба царила атмосфера дружбы и созидания. Люди съезжались на слёты с горящими глазами и общались в атмосфере, которая своей легкостью напоминала мне студенческие годы.
Сейчас прошло несколько лет. Русский Додж Рэм Клуб стал тяжеловесен и пассивен. Иногда кажется, что многие одноклубники накопили друг на друга мелкие обиды, как по-идиотски это бы не звучало. Такое ощущение, что количество драйва обратно пропорционально количеству Рэмов и информации о них. Неужели это и есть зрелость?
Вместо рэмомании у нас – торговля. Вместо дискуссий – скандалы. Вместо дружеских встреч – размежевание и сплетни.
Наверное, я где-то упустил что-то важное. Возможно, кого-то обидел. Если это так – прошу прощения. В конце концов, я могу совершенно искренне сказать, что отдал очень много времени и сил этому ресурсу.
И сейчас, в самом начале лета, за пару недель до Автоэкзотики, мне хотелось бы услышать ваше мнение по поводу вечного вопроса «Что делать?». Нам нужны созидательные инициативы, деятельные, свежие предложения.
Но помните, если вы что-то предлагаете, вы должны, по-крайней мере, понимать способы реализации этих предложений, а в лучшем случае – стать их локомотивом лично.
Давайте вместе возвращать драйв, товарищи р-р-рэмоводы!