Коллеги, позвольте опубликовать отчет безумного перфекциониста о космическом автобусе, подвергшемся новым изменениям силам лучшего мастера на свете. Речь, конечно же, о Михе. И о его коллеге - гениальном калужском электрике Василии. Спасибо вам, ребята, я в восторге!
Что было сделано в этот раз.
Свет
]1) Новая головная передняя оптика. В родные фары внедрены биксеноновые линзы Hella и диодные габариты, совмещенные с поворотниками (многоцветные).
2) В панель под передними фарами внедрены дополнительные бигалогеновые линзы ближнего света Hella и диоды дневного света (тоже Hella), которые при включении габаритов или ближнего света начинают гореть вполнакала.
3) Задние фары (габариты, противотуманки, поворотники) тоже сделаны целиком диодными. Задние поворотники - жёлтыми, на месте фонарей заднего хода. Фонарь заднего хода вынесен под бампер в виде дополнительной фары.
4) Весь внутренний свет в салоне тоже сделан целиком диодным.
5) Диодной же сделана и подсветка порогов при открывании дверей. Подсвечивается порог плюс пространство под автобусом.
В итоге в автобусе сейчас трудится несколько тысяч диодов. Слово "диод" хорошо рифмуется со словом "идиот", но я буду игнорировать этот факт.
Электрика и электроника
1) Теперь в машине два гелевых аккумулятора, подключенные через устройство развязки УРА-200 (интересующиеся, могут поинтересоваться в гугле). Тем самым, все аксессуары завязаны на выделенный аккумулятор и отсутствует риск разрядки стартового на стоянке.
2) Внедрена рация Megajet 500, года три назад купленная у Гослужаки. Трудится она с компактной антенной Sirio, купленной по совету Олекоса. Несмотря на компактный форм-фактор антенны - прием очень стабильный.
3) Внедрены два постоянно работающих видеорегистратора, изображение с которых может быть выведено на мониторы: передний и задний.
Внешность
С автобуса отодраны черные полоски-молдинги. Теперь он идеально белый, как айсберг. Заменено треснувшее лобовое стекло.
Еще гениальный Миха сваял полностью хромированный гриль, разрезав на запчасти собственную решетку от своего Рэма.
Ну и напомню, что было внедрено в предыдущие разы:
Электрика и электроника
- Инвертор на 6 Квт, спроектированный в Новосибирске. По салону - 4 евророзетки.
- Передний источник мультимедиа - Prology 2650T с Навителом и чтением мультмедиа с внешнего HDD.
- Задний источник мультимедиа - WDTV с чтением с жесткого диска, с возможностью прослушивания через беспроводные радионаушники.
- Монитор ЖК с матрицей FS-PS 20" для задних пассажиров.
- ТВ-тюнер с 2 антеннами и тюнер Avermedia для разводки аудио-видео сигналов.
- 2 усилителя, 5 пар акустики и сабвуфер (Alpine и Polk Audio).
- камера заднего вида с подсветкой траэктории внедрена в задний верхний стоп-сигнал. Видно на фото.
- 3 сети Wi-fi силами 3 роутеров: EDGE/3G, Wimax и Skylink c внешними антеннами.
Салон
- 4 кресла от Мерседеса S-класса 140 со всеми регулировками и памятью.
- Три столика: спереди, сзади между рядов и на спинке водительского сидения - родной электрический, брабусовский.
- Всё (включая стены, потолок, облицовку дверей, торпедо) перешито в кожу.
- Деревянные панели сделаны и отлакированы на заказ калужскими краснодеревщиками.
Фотографии - кликабельны (погода плохая, отмывать не стал