Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. sergioni
  2. Поиск и покупка в США
  3. 15.01.2011
  4.  Подписаться через email
знаю, что эта тема поднималась, но ничего убедительного не нашел. посему вопрос к уважаемым фоРЭМовчанам - какие аморты брать на 2500 геми?
задачи - частенько приходится ездить по разбитой грунтовке ( без экстрима), нередко загружен кузов, спортивных амбиций нет.

и вопрос - как понять, что аморты умирают? есть ощущение, что зад стал намного сильнее брыкаться на горизонтальных стражах правопорядка (к примеру), стал легко пробиваться до отбоя перед. не могу ничего сказать про раскачку... особо не ощущал ее даже ездя на ваз 2107 без аммортов вообще:))))) они просто отвалились и какое-то время болтались :)) насколько я понимаю, даже самые простые аморты должны оказывать сопротивление при сжатии, тем самым создавая компресию по всему ходу с ее прогрессией в конце хода, дабы снижать вероятность пробоя. или же это только удел дорогостоящих амортов с выносными (электронными) регулировками сжатия-отбоя?

на е-бае продается большая куча подходящих амортов по цене от 30 -50 до 1300 за штуку, про последние не говорю - они явно лифто-рейсинговые, а можно ли присматриваться к продукции монро-KYB-ранчо? или это низкоресурсные амы? заранее спасибо за обстоятельные и доброжелательные ответы:)))

зы. - есть ли какой-нибудь способ сделать с ходом передней подвески, акромя как ставить лифт? а то есть подозрение, что пружины просели... какое нормальное должно быть расстояние от отбойника до площадки на мосту?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: