Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Валерон
  2. Свет и электрика
  3. 07.01.2011
  4.  Подписаться через email
Долго ли, коротко ли... но я наконец забрал подменные фары:)
Теперь можно поставить подменку на машину, и наконец то заняться улучшением- изменением головного света. Мерзкие американские стандарты света, не работают в наших условиях, вообще никак. Ощущение что едешь на ощупь.
Первым этапом улучшения было внедрение Хелловских 90 мм модулей, ближнего света, вместо штатных противотуманок.

Итог: О, Господи! Я прозрел!:)

Теперь наступила пора второго и основного этапа:)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4a1/88cd7c69dfcb1bd8-large.jpg
Итак, начнём потихонечку:
Есессно, для начала фары надо помыть, а то их в руки брать страшно, а ну как дорожный реагент и кожу на руках разъест. шутка:)
Теперь расклейка фар.
Самое правильное, это засунуть фару в духовку и нагреть до 100 градусов. Но где найти такую духовку, куда влезут фары от РАМа.... я не нашёл:)
Есть второй вариант, берём большую коробку, что бы влезла фара. Помышленый фен. Кладём в коробку фару. В нижнем углу коробки делаем отверстие, что бы влезло сопло фена, лучше сделать побольше, размера на 2:)
Включаем фен, градусов на 120. И направляем в коробку сопло. Не засовываем, а лишь направляем.
Важно!
Важно направить поток воздуха не на фару, а на переотражение от стенок коробки. Иначе может расплавить что- нибудь на фаре, а нам это не нужно.
Нам нужно нагреть всю фару до 100 градусов и ничего не поплавить.
Когда фара разогрелась ( это когда рукой держаться за неё не возможно:) ), достаём и начинаем снимать стекло. Важная оговорочка нужна:
Не на всех фарах используется герметик, который плывёт при нагреве:( Иногда попадаются фары, которые грей- не грей- толку ноль. Кстати, на первый взгляд, оригинальные фары РАМа именно на таком герметике. Тут уже вас спасёт распил:)
У меня стекло (пластик), снялись легко и изящно. У меня фары, типа, тюненые, чернёные.
Чего и вам желаю:)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4a5/88cd7c6a3c784f23-large.jpg
Далее необходимо вытащить отражатель. Откручиваем регулировочные винты, ну и сопсно всё. Пришлось правда помучиться с третьей опорой отражателя. Никак не хотела отдавать мне отражатель, пришлось применить грубую физическую силу:)
И вот получив долгожданную свободу, отражатель попал на операционный стол, для скрещивания с би- линзой.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4a6/88cd7c6a49330afa-large.jpg
Линза у меня самая крупная из ассортимента. Самая крупная в длину, ширину и по линзе- 3". Хелла матовая. Но я выбирал её осознанно, поскольку мне нравиться как она светит, я уже не раз её ставил и себе и людям, у меня крупная фара и достаточно места за фарой, что бы утопить линзу.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4a8/88cd7c6a645c1e7a-large.jpg
Место распила отражателя понятно. Посадочное место штатной лампы. Беру в руки, мой любимый дриммель или как я его ещё называю- мечта оккупанта... и только пыль, вернее крошка пластика, столбом:)
Отрезаем- примеряем, отрезаем- примеряем, обтачиваем- примеряем, подтачиваем- примеряем.
На моём отражателе, был отштампован круг, вокруг посадочного места штатной лампы, на него и ровнялся. По нему собственно и села линза:) Утопил по самое не балуй её. Фактически упёр в отражатель. Так будет проще её потом центровать в отражателе.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4af/88cd7c6ac37b5bae-large.jpg
Фиксирую линзу в заданном положении. В этом сильно помогают риски на отражатели- по горизонтали выставлена в ноль. Заливаю термоклеем с тыла. Потом его надо обязательно отодрать иначе при работе фары он поплывёт и зальёт всё что можно и нельзя, плюс испарения от него могут осесть на отражателе линзы и тоже испортить всё за что я борюсь:)
Сверлим отверстия под крепёж.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4b1/88cd7c6ae3a774e2-large.jpg
Вставляем заранее закупленные в Леруа болты М4 40 мм.
Немного длинноваты. 25 мм хватит за глаза. Но это не страшно, бленда всё закроет.
Наворачиваем на болты, там же закупленные, самоконтрящиеся гайки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4b2/88cd7c6aee4376fa-large.jpg
Вуаля!
Примеряем бленду-
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4b4/88cd7c6b0a8a2f9b-large.jpg
-как родная:)
Примеряем всю конструкцию в фару.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4ac/88cd7c6a9bcbea9c-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4ad/88cd7c6aa7f57282-large.jpg
В самый раз. С тыла надо будет всё закрыть резиновым колпачком, для герметичности.
Накидываем стёклышко-
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4ab/88cd7c6a8ef49e42-large.jpg
-ляпота!:)
Надо будет отполировать их.
Теперь всё тоже самое со второй фарой.
И тут, на самом интересном месте, прозвучало- Валераааа, пора домой! :))
Ну домой, так домой. После Рождества доделаю.
Сопссно осталось немного:)
Скинуть бампер. Снять подменные фары. Пошаманить с проводкой под би- линзы. Накинуть фары без стёкол на машину. Отцентровать линзы. Скинуть фары. Одеть подменные. Накинуть бампер. Изготовить тыловую защиту фар от влаги. Протереть все внутренности фар от моих отпечатков пальцев ( вдруг это улика?!), до идеального состояния. Прогреть фары и надеть стекляшки. Залить стык герметиком силиконовым. Тут опять же оговорка- герметик должен быть нейтральным, например для аквариумов. Иначе при высокой температуре ( работе фар), он даёт испарения, которые оседают на линзе, отражателе, стекле.... Дать силикону сутки- отвердеть. Отполировать фары. Скинуть бампер. Снять подменки. Одеть свои фары. Отрегулировать свет. Накинуть бампер.
:)
И всё это я буду делать. Попозже. А пока, наслаждайтесь, тем что есть:)
С Рождеством!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/179/4a4/88cd7c6a2faf4b0a-large.jpg
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: