Долго ли, коротко ли... но я наконец забрал подменные фары
Теперь можно поставить подменку на машину, и наконец то заняться улучшением- изменением головного света. Мерзкие американские стандарты света, не работают в наших условиях, вообще никак. Ощущение что едешь на ощупь.
Первым этапом улучшения было внедрение Хелловских 90 мм модулей, ближнего света, вместо штатных противотуманок.
Итог: О, Господи! Я прозрел!
Теперь наступила пора второго и основного этапа
Итак, начнём потихонечку:
Есессно, для начала фары надо помыть, а то их в руки брать страшно, а ну как дорожный реагент и кожу на руках разъест. шутка
Теперь расклейка фар.
Самое правильное, это засунуть фару в духовку и нагреть до 100 градусов. Но где найти такую духовку, куда влезут фары от РАМа.... я не нашёл
Есть второй вариант, берём большую коробку, что бы влезла фара. Помышленый фен. Кладём в коробку фару. В нижнем углу коробки делаем отверстие, что бы влезло сопло фена, лучше сделать побольше, размера на 2
Включаем фен, градусов на 120. И направляем в коробку сопло. Не засовываем, а лишь направляем.
Важно!
Важно направить поток воздуха не на фару, а на переотражение от стенок коробки. Иначе может расплавить что- нибудь на фаре, а нам это не нужно.
Нам нужно нагреть всю фару до 100 градусов и ничего не поплавить.
Когда фара разогрелась ( это когда рукой держаться за неё не возможно ), достаём и начинаем снимать стекло. Важная оговорочка нужна:
Не на всех фарах используется герметик, который плывёт при нагреве Иногда попадаются фары, которые грей- не грей- толку ноль. Кстати, на первый взгляд, оригинальные фары РАМа именно на таком герметике. Тут уже вас спасёт распил
У меня стекло (пластик), снялись легко и изящно. У меня фары, типа, тюненые, чернёные.
Чего и вам желаю
Далее необходимо вытащить отражатель. Откручиваем регулировочные винты, ну и сопсно всё. Пришлось правда помучиться с третьей опорой отражателя. Никак не хотела отдавать мне отражатель, пришлось применить грубую физическую силу
И вот получив долгожданную свободу, отражатель попал на операционный стол, для скрещивания с би- линзой.
Линза у меня самая крупная из ассортимента. Самая крупная в длину, ширину и по линзе- 3". Хелла матовая. Но я выбирал её осознанно, поскольку мне нравиться как она светит, я уже не раз её ставил и себе и людям, у меня крупная фара и достаточно места за фарой, что бы утопить линзу.
Место распила отражателя понятно. Посадочное место штатной лампы. Беру в руки, мой любимый дриммель или как я его ещё называю- мечта оккупанта... и только пыль, вернее крошка пластика, столбом
Отрезаем- примеряем, отрезаем- примеряем, обтачиваем- примеряем, подтачиваем- примеряем.
На моём отражателе, был отштампован круг, вокруг посадочного места штатной лампы, на него и ровнялся. По нему собственно и села линза Утопил по самое не балуй её. Фактически упёр в отражатель. Так будет проще её потом центровать в отражателе.
Фиксирую линзу в заданном положении. В этом сильно помогают риски на отражатели- по горизонтали выставлена в ноль. Заливаю термоклеем с тыла. Потом его надо обязательно отодрать иначе при работе фары он поплывёт и зальёт всё что можно и нельзя, плюс испарения от него могут осесть на отражателе линзы и тоже испортить всё за что я борюсь
Сверлим отверстия под крепёж.
Вставляем заранее закупленные в Леруа болты М4 40 мм.
Немного длинноваты. 25 мм хватит за глаза. Но это не страшно, бленда всё закроет.
Наворачиваем на болты, там же закупленные, самоконтрящиеся гайки.
Вуаля!
Примеряем бленду-
-как родная
Примеряем всю конструкцию в фару.
В самый раз. С тыла надо будет всё закрыть резиновым колпачком, для герметичности.
Накидываем стёклышко-
-ляпота!
Надо будет отполировать их.
Теперь всё тоже самое со второй фарой.
И тут, на самом интересном месте, прозвучало- Валераааа, пора домой! )
Ну домой, так домой. После Рождества доделаю.
Сопссно осталось немного
Скинуть бампер. Снять подменные фары. Пошаманить с проводкой под би- линзы. Накинуть фары без стёкол на машину. Отцентровать линзы. Скинуть фары. Одеть подменные. Накинуть бампер. Изготовить тыловую защиту фар от влаги. Протереть все внутренности фар от моих отпечатков пальцев ( вдруг это улика?!), до идеального состояния. Прогреть фары и надеть стекляшки. Залить стык герметиком силиконовым. Тут опять же оговорка- герметик должен быть нейтральным, например для аквариумов. Иначе при высокой температуре ( работе фар), он даёт испарения, которые оседают на линзе, отражателе, стекле.... Дать силикону сутки- отвердеть. Отполировать фары. Скинуть бампер. Снять подменки. Одеть свои фары. Отрегулировать свет. Накинуть бампер.
И всё это я буду делать. Попозже. А пока, наслаждайтесь, тем что есть
С Рождеством!