Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. soldier
  2. Тюнинг двигателя
  3. 03.08.2010
  4.  Подписаться через email
Добрый день, господа!

Зайти к вам посоветовали ребята на Питерском форуме паасатоводов.

Мы там обсуждаем темку факельных свечей зажигания и пытаемся на практике понять - действительно ли она выполняет заявленные производителем характеристики или нет.

По сути работы свечи и ДВС есть следующие научные статьи, опубликованные в научно-техническом журнале "Двигатель" в 2003-2004 годах.

http://engine.avias.com/issues/25/page36.html
тут должно быть продолжение из №2 - однако в архиве нет.
http://engine.avias.com/issues/27/page38.html
http://engine.avias.com/issues/28/page52.html
http://engine.avias.com/issues/29/page46.html
http://engine.avias.com/issues/30/page46.html
http://engine.avias.com/issues/31/page38.html
http://engine.avias.com/issues/32/page40.html
http://engine.avias.com/issues/33/page30.html

При этом если погуглить в интернете, можно найти и положительные, и отрицательные отзывы.

У меня есть личный опыт эксплуатации данных свечей на а.м знакомых ребят Фольксваген Шаран, Рено Эспайс в Беларуси. В Питере уже неделю носится Лада 9-ка. Я ему тестовый дал на пробу на 3 дня покататься. Через 3 дня он сказал, что оставляет свечи себе и что очень доволен. Обещал сообщить новый расход после выкатывания 30 контрольных литров.

Ставили недавно на Опель Омегу Б - с Питерского форума Пассатоводов (ник Лелек). Сначала машинка себя показала очень отлично, а через 50 км активного драйва по КАДу (140-180 км-ч) появились провалы. Оказалось, сгорела свеча во 2-м цилиндре.

По этому поводу я разговаривал лично с производителем - он заявил, что возможно, причиной сгорания свечи стала подзабитая форсунка и неправильная смесь. Мол, свечи очень чуствительны к неисправностям мотора. Возможность брака он категорически исключил.

Сейчас планируем покататься на Пассате Б3 1,8 моновпрыск с этого же форума. Ну и ребята посоветовали вам стукнуть, у вас машинки большеобъемные, кушают много - значит, экономия и приемистость мотора сразу проявится. Или не проявится.

Сам производитель даже заявлял, что на больших моторах свечи себя хорошо проявляют. Мне как-то попадался отзыв человека, который ставил на "Зил" свой рабочий. Минус 5 литров с сотни и повысившаяся мощность. Я думал в Бресте знакомому вояке дать два комплекта на военном "Урале" погонять - но пока не срослось. То он занят, то я.

Вобщем, в чем суть. Я постоянно рою информацию по всяким вещам и "ноу-хау" в сфере оптимизации работы ДВС без разборки.

С этими свечами знаком еще с прошлой весны. Проведенные в Бресте тесты показали разные результаты - у троих был хороший результат и по экономии, и по разгону, и по моще. А у двоих - не было. Как я понял, свечи требуют корректировки УОЗ и правильной смеси. Вобщем, чтобы "мозг" инжектора под них подстраивал работу мотора. ТОгда они должны вроде как проявить себя во всей красе. Карбюраторы подстраиваются вручную.

У меня есть по несколько комплектов для разных моторов (8-клапанов, 16-клапанов). По калильному числу - перекрывают диапазон 5-7 по классификации НГК.

Могу дать на тест кому интересно. Понравится-не понравится.

Да, вот сайт товарисча из Кемерова (знаю его лично) - он тоже на пробу сначала взял 14 комплектов. Результаты установки на разные машины - на сайте. http://kemtu.moy.su/

Фото http://kemtu.moy.su/index/foto/0-12

Небольшое видео с РенТВ http://rutube.ru/tracks/1518009.html

Вобщем, если есть желающие взять на пробу на пару дней - пишите.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: