По мотивам веток о подготовке к Экспедиции и веток о ремонте.
Хочу с помощью фуромчан создать ветку о поломках рема и по итогам оной составить некий отчет о надежности рема.
пишем колометраж и поломку или замену детали от износа
2500рем 5,7 бензин дабл кеб-2003 года с октября 2008 в россии
150000-160000км
1 замена осевых крестовин, одна из которых имела люфт в 5мм, то есть была практически разрушена
2 замена шаровых, сильный износ
3 ремонт рулевой трапеции,сильный износ
4 ролики ремня на двигателе, критичный износ который вызывал сильный шум.
5 подклинивание задних тормозов - причина ржавчина и отложения на суппорте - решение проблемы: очистка наждачкой, смазывание направляющих.
6 Случайно отломил датчик АБС (я лопух), выручил Микола подогнал рабочий бу Тоже предупреждение - снимайте осторожней.
7 замок закрывания капота, заклинивание - требует переодической смазки.
8. не работал клаксон, то есть контактные пластины в ступице руля - ремонт с помощью контактов от Волги.
9. на левой двери плохо работает блокировка стеклоподъемников, то есть она работает в 99% случаев, а надо бы наоборот.
10. До сих пор не понятный мне алгоритм работы системы вентиляции - то ли не исправность, толи сам он так климатит.
Для чего это нужно? может кто то еще не столкнулся с этими проблемами, и это будет руководству к предварительному заказу запчастей, планированию затрат на ремонт.