история такая - приехал на дачу, забыл выключить свет и играла музыка, следственно аккумулятор сел... Прикурил у соседа( не с первой попытки) и оставил машину работать. часа 2 она работала на холостых, потом поехали домой. обратил внимание, что горит чек-энджин и красный значок с искрой внизу на панели справа. думал, что это низкий заряд батареи. по началу ехал вполне нормально, пока дорога плохая, выше 40 не ехал. выехал на асфальт и понял, что не вкл круиз и не работает 4-я передача - при 90 км\ч было 2300 вместо привычных 1800. далее машина перестает реагировать на газ, скорость сбрасывает до 40км\ч и едет на 1300 оборотах сама без газа. понимаю, что это аварийный режим, что надо остановится и сделать лечебный вкл-выкл... но аккумулятор-то разряжен., а дорогая ночная и пустая.. ночь, уже 1-е сентября.. в гору машина сбросила до 10 км\ч - едет на первой, обороты прыгают - 1200-1300.. с горы разогналась до 40, те же 1300, рывков уже нет, ну или не чувствуются. доковылял до городка на дороге в город, заехал на заправку, решился выключить мотор ибо до города ехать 50 км в режиме 10-40 нереально, да и не понятно, может машину угроблю. завелась с полтычка, работала ровно, но чек так и горел.. выключил, скинул клемму, постояла минуту, накинул - завелась как ни в чем не бывало, ничего не горит. доехал до города, теперь гадаю, что за хрень это была...
и еще вопрос. загудела муфта компрессора кондея, что с этим делать, и во сколько она встанет..