Комменты Рыбака
А знаете, что ОНИ упустили, принимая это постановление? Они упустили то, что тысячи машин, зарегистрированных в Российской Федерации и въезжающих обратно в РФ из-за границы таким же образом везут на колесах личинок бабочек шелкопряда или "опасные объекты" в виде раздавленных об бампер комаров, мошек и слепней иностранного происхождения.
Как упустили то? Или всё же людей, принявших это по сути просто маразматическое и идиотское постановление волновал вопрос ввоза в страну подержанных иномарок и создание дополнительных трудностей при ввозе?
Или же, если мнимая опасность ввоза дохлой личинки американского комара-кровопицы всё-же существует, не проще ли было установить при въезде на территорию Российской Федерации мойки, на которых доблестные работники Россельхознадзора могли бы в течение пускай часа времени произвести полную мойку ввозимого автомобиля и избавить простых людей от беготни при получении соответствующего сертификата при растаможке? Да о чём это я? Тогда это будет уже не Россия.
Всё, хватит. Просто нет слов, вернее есть, но здесь рука не поднимается писать.
Сию процедуру получения разрешения сертификата Россельхознадзора на ввоз автомобиля смогу описать только после личного прохождения данной процедуры, о чём обязательно напишу в своих комментах.
Читаем ниже.
[color=#0000FF]Подержанные иномарки можно ввозить лишь с разрешения Россельхознадзора
09:46 РИА «Новости»
Весь автомобильный секонд-хэнд должен будет дважды проходить фитосанитарный контроль — на границе и в месте назначения, пишут «Ведомости» в среду. Владельцы автосалонов называют это очередным барьером на пути подержанных иномарок в Россию.
МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. С сегодняшнего дня в Россию нельзя ввезти подержанный легковой автомобиль, грузовик или микроавтобус без разрешения Россельхознадзора. Весь автомобильный секонд-хэнд должен будет дважды проходить фитосанитарный контроль — на границе и в месте назначения, пишут «Ведомости» в среду. Владельцы автосалонов называют это очередным барьером на пути подержанных иномарок в Россию.
В новый перечень подкарантинной продукции и товаров, подлежащих государственному фитосанитарному контролю, утвержденный Россельхознадзором 27 мая и согласованный ФТС 4 июня, попали все типы легковых, грузовых автомобилей, тракторы и некоторые виды спецтехники — от автокранов до пожарных машин.
Как и другая продукция, они будут проходить фитосанитарный контроль два раза: первичный — при пересечении границы и повторный — в конечном пункте следования, объяснила «Ведомостям» пресс-секретарь управления Россельхознадзора по Москве и области Анастасия Пучкина.
Инспектор службы будет проводить визуальный осмотр, а при наличии оснований техника будет задержана для проведения лабораторных анализов и экспертизы. Закон «О карантине растений» отводит на эти мероприятия до 20 календарных дней. Подозрения могут вызвать остатки растений, насекомые, грунт в автомобиле.
В пресс-службе ФТС сообщили, что все таможенные посты получили указание не допускать ввоза транспортных средств без санкции Россельхознадзора.
Фитосанитарный контроль транспорта — международная норма, уверяет Пучкина. «Именно на шинах и в щелях старых машин в страну могут попадать опасные вредители», — сослалась она на данные исследований.
За 2007-2008 годы было выявлено 4290 единиц техники, содержащих «биологические материалы и почву, насекомых в живом и мертвом виде». В 14 случаях находки оказались опасными карантинными объектами — азиатской хлопковой совкой, американской белой бабочкой, непарным шелкопрядом и японским жуком.
Больших хлопот досмотр автомобилей инспекторам пока не доставит — импорт подержанных иномарок упал.
За шесть месяцев 2009 года, по данным агентства «Автостат», в Россию юридическими лицами было ввезено 10 тысяч подержанных иномарок — на 97% меньше, чем в первом полугодии 2008 года (ввоз новых автомобилей в первом полугодии 2009 года составил 284 тысячи штук). Данных об объеме ввоза автомобилей физлицами в 2009 году нет, но он еще ниже, считают в «Автостате».
Крупные игроки на рынке авторитейла проблемы для себя в новых правилах не видят.
Владельцы небольших салонов по продаже подержанных автомобилей называют это очередным барьером на пути подержанных иномарок в Россию.
«Мы платим, по сути, заградительные пошлины, а теперь еще появятся новые поборы. Как показывает практика ввоза других подкарантинных товаров, Россельхознадзор не успевает оформлять документы и рекомендует обращаться за помощью в коммерческие фирмы, которые помогают за хорошие суммы», — сказал газете владелец одного из московских салонов.
Россельхознадзор все делает по закону, к посредникам импортеры обращаются исключительно по своей инициативе, парирует чиновник этого ведомства.[/color]