Сегодня делал ревизию тормозных машинок с целью проверки и смазки ( и вам советую работы на час а тормозам легче жить) и вот что увидел .
Понравилось - размеры дисков , а заднии даже вентилируемый , приличный двухпошневой суппорт впереди .Барабанные колодки ручного тормоза . Приличный нижнии рычаг передней подвески . Сравнительная легкоразбираемость узлов .
Кстати резинки и направляющие переднего супппорта один в один с JEEP (ZJ YJ XJ) которые везде есть и недороги , и метрические болты крепления.
Не понравилось - верхнии рычаг из алюминия , остаток до отбоиника на переднем мосту в 2 сантиметра ( видимо пружины просели ) а у кого как? Скоба из прутка держатель заднего троса ножника уверенно его протирающая . Отсутствие пыльника на аммортизаторе есть у них такая традиция ,может песка на дорогах меньше?
Не понял мысли америкосов - прут стабилизатора переднего просто охеренного диаметра (звиняйте за выражение) - такой толщины только на фурах видел , а его тяга с шаровым пальцем на 10 мм и резинками как у волги . Ну сделали бы с двух сторон резинки . Одно хорошо я так понял они нормально выхаживают.
Как всегда с америкосовыми жестяными гайками кто-то нехорошии человек смял пять штук до непонятного размера ,хорошо хоть не все ,пришлось рихтовать но мало помогло - под замену.
А так вид хорошии - не то что европейские жестянки