Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Вася Федотов
  2. Ремонт и обслуживание
  3. 22.04.2009
  4.  Подписаться через email
Сегодня делал ревизию тормозных машинок с целью проверки и смазки ( и вам советую работы на час а тормозам легче жить) и вот что увидел .
Понравилось - размеры дисков , а заднии даже вентилируемый , приличный двухпошневой суппорт впереди .Барабанные колодки ручного тормоза . Приличный нижнии рычаг передней подвески . Сравнительная легкоразбираемость узлов .

Кстати резинки и направляющие переднего супппорта один в один с JEEP (ZJ YJ XJ) которые везде есть и недороги , и метрические болты крепления.

Не понравилось - верхнии рычаг из алюминия , остаток до отбоиника на переднем мосту в 2 сантиметра ( видимо пружины просели ) а у кого как? Скоба из прутка держатель заднего троса ножника уверенно его протирающая . Отсутствие пыльника на аммортизаторе есть у них такая традиция ,может песка на дорогах меньше?

Не понял мысли америкосов - прут стабилизатора переднего просто охеренного диаметра (звиняйте за выражение) - такой толщины только на фурах видел , а его тяга с шаровым пальцем на 10 мм и резинками как у волги . Ну сделали бы с двух сторон резинки . Одно хорошо я так понял они нормально выхаживают.

Как всегда с америкосовыми жестяными гайками кто-то нехорошии человек смял пять штук до непонятного размера ,хорошо хоть не все ,пришлось рихтовать но мало помогло - под замену.

А так вид хорошии - не то что европейские жестянки
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: