Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. BrambuS
  2. Ремонт и обслуживание
  3. 20.05.2008
  4.  Подписаться через email
Вчера попробовал перекалибровать блок управления двигателем, в общем все прошло довольно удачно. Новая калибровка отличается от предыдущей разницей в +10 лс. Сильной разницы нет, т.к. и не должно быть, но по ощущениям на низах добавился крутящий момент, при тех же нажатиях на педаль мотор тянет повеселее. Насчет маскималки так и не понял, я и раньше не пробовал максимальной скорости ездить, но попробовал сегодня и набрал около 165 км/ч по спидометру (колеса стоят 285/75/16). Но самое неприятное то, что появились рывки когда катишься, придерживая педаль тормоза, рывки не сильные, но неприятные. Коробка начала переключаться жестче, при переключениях рывки стали сильнее. Я вот пытаюсь уловить какую-либо связь между прошивкой и работой коробки. Может там должны настраиваться какие-либо соответствия друг другу? Если да, то как залезть в мозги коробке? Кто-нибудь с такими вещами сталкивался? Имел опыт?
    
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: