Вчера попробовал перекалибровать блок управления двигателем, в общем все прошло довольно удачно. Новая калибровка отличается от предыдущей разницей в +10 лс. Сильной разницы нет, т.к. и не должно быть, но по ощущениям на низах добавился крутящий момент, при тех же нажатиях на педаль мотор тянет повеселее. Насчет маскималки так и не понял, я и раньше не пробовал максимальной скорости ездить, но попробовал сегодня и набрал около 165 км/ч по спидометру (колеса стоят 285/75/16). Но самое неприятное то, что появились рывки когда катишься, придерживая педаль тормоза, рывки не сильные, но неприятные. Коробка начала переключаться жестче, при переключениях рывки стали сильнее. Я вот пытаюсь уловить какую-либо связь между прошивкой и работой коробки. Может там должны настраиваться какие-либо соответствия друг другу? Если да, то как залезть в мозги коробке? Кто-нибудь с такими вещами сталкивался? Имел опыт?