Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. Filkin
  2. Обсуждение моделей и модификаций
  3. 22.07.2011
  4.  Подписаться через email
Рад приветствовать поклонников Рэмов. Что говорить, машиной я заболел, просто пускаю слюни :woohoo: . Параллельно черпая всевозможную информацию с просторов РУ и ИНтернета.
Главные приоритеты расставил, это обязательно бензинка Магнум или Хэми, 4 двери, лонг.
К сожалению, сам не в столице, и барашков на весь город 3штуки.

Хотел задать вопрос касательно трансмиссии 1500ых и 2500ых версии, которые как и следует из индекса различаются грузоподъемностью ес-но, но из прочитанных материалов насколько мне стало понятно, то у 1500 версии перед =рычаги + амортизационная стойка(МакФерсон другими словами), зад=мост+рессоры, у 2500 = перед=мост+пружины, зад= мост+рессоры.
Верно ли это?
Интерес в первую очередь обусловлен желанием сразу сделать приличный лифт(4"-5";) подвески, и само собой иметь полностью мостовой авто с нашими проселочными грунтовками это необходимость.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: