Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
  1. DocTor
  2. Дизельные двигатели
  3. 24.11.2011
  4.  Подписаться через email
Коллеги!

Прошу совета!..

Утро, 16 град.мороза... Поворачиваю ключ, "спиралька" гаснет, завожу автомобиль (Cummins 5,9, 2006 г.в.)...
Около минут двадцати "молотит" (соскребаю иней, сметаю снег), доезжаю до дома, глушу.

Часа через полтора поворачиваю ключ ("спиралька" не горит - двигатель на ощупь теплый примерно град 40), пытаюсь завести. Стартер "молотит" как подорванный :( , но заводится только после того, как утопил педаль газа.

Поехал. Минут через пять на светофоре на холостых оборотах глохнет! ;) И тут уже не заводится вообще! На педаль газа не реагирует. Немного постоял и при очередном повороте ключа загорается "Спиралька" , гаснет, но "Чек" моргает. Завожу - заводится и опять глохнет! И уже - хренушки!!! ;)

Цепляю за "ГАЗель" - оттаскиваю со светофора в сторону, прыгаю на Форд и по делам...

Часа через два подъезжаю, поворачиваю ключ, "Спиралька" , гаснет, завожу - и на стоянку. Приехал, (всего это заняло минут пять), поставил на место, на холостых - заглох! ;)

Больше заводить не пробовал...

Соляра летняя (вчера, при минус 8 град, отъездил весь день), из отстойника (где топливный фильтр) соляра течет при перемещении флажка).

Неужели солярка примерзла? Или пробка какая-нить образовалась?

Что может быть? И как с этим бороться? :(
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: